Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Не понятый никем, ... *
они расхохотались над Андреем.
Андрея Петровича вынудили выйти из дома.
Андрей Петрович ушел в свою комнату.
они собрались объясняться.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Одеяло сползло с кровати, ... *
ворочаясь от бессонницы.
охладив малышей посреди ночи.
оголив лежащих под ним детей.
замерзая от ночной прохлады.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Съев полторта, ... *
у меня прибавились килограммы.
ложка упала со стола.
мне стало значительно веселее.
Маша больше не могла остановиться.
В каком пункте НЕТ ошибок? *
пятеро волчат, на обоих стенах
с пятьюстами пятьюдесятью сложить двенадцать, на трехстах семидесяти самолетах
четверо котят, трое девочек
в обоих руках, охотился на семьсот шестьдесят восемь мамонтов
В каком пункте НЕТ ошибок *
без девятерых друзей, пятеро женщин
за обоими домами, с тремя подружками
восьмерым отличницам, около двухста страниц
восьмистами рублями, о ста девяноста книгах
В каком варианте НЕТ ошибок: *
трое мальчиков, шестеро овец
по восьмисот тринадцати дорогам, о ста девяноста восьми
семеро козлят, три волка
четырехстам ученикам, трехсот девяносто пятью учениками
Отправить
14.а
15.г
16.д
Объяснение:
а.Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива вр.) с суффиксов-нн-: прочитать - прочитанный;-енн-: выучить - выученный (отбрасывается суффикс -и-);-ённ-: решить - решённый (отбрасывается суффикс -и-);-т-: выдвинуть - выдвинутый.
г.Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида с формообразовательных суффиксов -ем- ( -ом- )
д.Действительные причастия настоящего времени образуются от основ настоящего времени переходных и непереходных глаголов несовершенного вида при суффиксов -УЩ- (-ЮЩ-) для глаголов I спряжения:
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Объяснение: