Укажите грамматические основы всех предложений. выпишите только сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. определите подчинения придаточных. назовите вводные слова и объясните знаки препинания при них1.узнать как можно больше о человеке из как он жил, о чем думал, коснуться вещей, которыми он владел , и тогда тот, кто навсегда скрылся во тьме, озарится светом, и окажется, что никакой тьмы и в самом деле не существует.2.николасу самому было странно, что он не додумался до такой простой вещи раньше. зачем копаться в биографиях чужих людей, про которых и так все более или менее известно, если есть собственного рода? 3.для того, чтобы разобрать каракули бравого вюртембергского капитана, вряд ли подозревавшего, что из его чресел произрастет мощная ветвь фандориных, понадобилось пройти специальный курс палеографии, однако и после расшифровки документ яснее не стал.4.статья николаса заканчивалась предположением, что грамотка, очевидно, была разрублена во время майского мятежа московских стрельцов, кинувших на копья боярина матфеева и нескольких его приближенных, в том числе, вероятно, и корнелиуса фон дорна, сведений о котором после 1682 года не сохранилось.
Один страшный: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком. Петушок.
Другой лежал на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит. Кот.
На вид петухшок мышонку не понравился, он показался мышонку страшным. Вот он и описал его таким образом: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком.
А кот понравился, красивый, белый пушистый.
И конечно же мышонку следует опасаться кота. Потому что кот уже заприметил мышонка и хвостиком чуть шевелит , как бы игриво.
Кот лежал на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.
[ ], (когда ) и (когда ). ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
2) (Когда мы вернулись к своим),[оказалось] ,(что мы были в отсутствии не более двух часов).
(Когда), [ ], (что). НЕОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
3) [По дороге я стал расспрашивать Дерсу], (почему он не захотел), (чтобы я бросил в воду огонь и рыбу).
[ ], (почему) , (чтобы). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
4) (Едва мы тронулись с привала),[как попали в такой бурелом], (из которого не могли выбраться до самого вечера).
( Едва ), [ ], ( из которого). НЕОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
5) (Когда я вижу эти далекие,суровые, неприступные горы), [мне хочется взобраться на них и посмотреть], (какой мир откроется моим глазам за горами).
(Когда ) , [ ], (какой ). НЕОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
6) [Он видел только], (что прежде неподвижные массы французов заколыхались) и (что налево действительно была батарея).
[ ], (что ) и (что ). ОДНОРОДНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
7) [Медведь так полюбил Никиту],(что, (когда он уходил куда-либо),зверь тревожно нюхал воздух).
[ , (что, ( когда ), ) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.
8) [ Охотничья примета,(что (если не упущен первый зверь и первая птица),то после будет счастливо),оказалось справедливою].
[ ,( что (если ),то ), ]. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ.