Укажите грамматические основы
Ивана Ивановича возили по музеям, по роскошным паркам, и везде, где бы он ни появлялся, все бросались к нему с поклонами, высказывая свое уважение, и, преисполненный благодарности он ходил с высоко высоко поднятой головой.
с [с] - согласный, глухой (парный), твёрдый (парный)
т [т’] - согласный, глухой (парный), мягкий (парный)
и [и] - гласный,безударный
н [н] - согласный, звонкий (непарный), твёрдый (парный), сонорный
а [а] - гласный, ударный
Букв: 5
Звуков: 5
Пальто-2 слога
п [п] - согласный, глухой (парный), твёрдый (парный)
а [а] - гласный, безударный
л [л’] - согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный
ь
т [т] - согласный, глухой (парный), твёрдый (парный)
о [о] - гласный,ударный
Букв: 6
Звуков: 5
відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.
мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.
голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
пояснення: только если мама учитель