Укажите и объясните ошибки, возникшие вследствие употребления иноязычных слов (использование слова без учета семантики, немотивированное употребление, нарушение лексической сочетаемости и др.). Исправьте предложения. 1) Речь многих студентов конспективна.
2) Он стоически сопротивлялся ударам судьбы.
3) Глупый этот обычай, что после обеда дамы уходят. Анахронизм какой-то.
4) Строительство кинотеатра, начатое в марте, форсируется ускоренными темпами.
5) Он пользовался в коллективе особым приоритетом.
6) Все это затрудняет предсказание точного прогноза погоды.
7) С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум игнорировать
отрицательные тенденции парадоксальных эмоций.
8) Она сама чувствовала, как происходит эволюция ее сознания.
Лето - чудесное время года! Время,когда тепло,светит яркое солнце и поют птицы. Люди и дети ходят купаться,катаются на велосипедах,качаются на качелях.
Я обычно летом хожу с родителями на пруд. Там мы катаемся на лодке,купаемся и развлекаемся. Так же я люблю гулять в парке,на стадионе,в лесу.Мы с моими друзьями играем в мяч,догонялки и т.д. (сама додумай).Еще летом люди ездят в разные страны и города,чтобы посмотреть мир. Мы в году тоже ездили в Турцию (либо какую-то другую страну,тут можешь приврать немного) и отлично там провели время. После жаркого и сочного лета наступает холодная дождливая осень. Поэтому немного грустно.
Для чего люди читают? Очевидно, можно выделить три причины, побуждающие людей к чтению. Во-первых, они читают для овладения какой-нибудь специальностью. Во-вторых, читают, чтобы удовлетворить свои художественные запросы, из любви к прекрасному. Наконец, мы читаем, чтобы получить информацию об окружающем нас мире.
Правда, может быть, есть и ещё одна причина — «убить время». К сожалению, есть ещё люди, которые не знают, куда себя деть. Таким образом, чтение может приносить огромную пользу, но может и не оставить заметного следа в уме и сердце человека. Всё дело в умении читать.
Объяснение: