Укажите, как образованы следующие неологизмы, возникшие в современную эпоху. определите тип неологизмов. Объясните их значение. <УФО (НЛО), КВН, УзИ, поп-музыка, ноутбук, евро, чипсы, брейк, евроремонт, мышь, посткоммунистический, иномарка, обменник, теракт, доперестроечный, корпоратив, сэлфи.>
Звуки в фонетике рассматриваются как элементы всей языковой системы, с которых слова и предложения воплощаются в звуковую форму. Ведь только с звуков люди могут общаться, обмениваться информацией и выражать свои эмоции.
Профессия сама главное, какое образование ты получишь, от этого зависит как ты будешь учиться. Если я буду двоечником то надо мной будут смеяться, обзывать, и самое главное то что я не буду знать: грамматику, таблицу умножения, а это же в будущем пригодиться! Я не буду знать тему и списывать у других или просто честно получать двойки. Двойка очень плоха оценка. Когда я выросту я буду плохо писать, читать и всякое другое. Но сзади меня будут большие проблемы, из-за этих проблем я не смогу попасть в следующий класс и останусь на второй год, другие будут думать то что я ничего не умею. Вот почему я не хочу быть двоечником!.