Укажите, какие из приведенных фразеологизмов являются фразеологическими сращениями, какие - единствами, какие - сочетаниями. Ломать голову, бить баклуши, проливной дождь, взять реванш, кануть в
лету, претворять в жизнь, медвежья услуга, подводить итоги, делать из мухи
слона, битый час, держать слово, стереть в порошок, сломя голову, ахиллесова
пята, держать порох сухим.
-Откуда вы взяли эту лопату
-Ну.. я его купил сам
- А где вы ее купили?
-На рынке недалеко от нас
-Странно ведь у меня тоже была такая лопата
-Хм...да?
-Да кстати на нем я надписал свое имя можно посмотреть на ваше ?
-Я пойду у меня много дел
- Нет стойте я посмотрю
Он взял у соседа лопату и посмотрел на надпись и показал соседу
Сосед пошел домой со рваной сумкой и вдруг она разорвалась и отдуда вышли еще две лопаты
-Ладно простите я взял ваши лопаты , но у меня их не было поэтому я взял из простите
-Хорошо вы будете копать у моего домы тогда я разрешу вам взять одну из лопат на время
Так они подружились
Как член предложения:
К моей радости примешивалась боль утраты.
Встретила я тебя на свою беду.
Это главное предложение.
Нужно было делать именно таким образом.
Придётся ему во всём признаться.
Всё пока идёт по моему плану.
Плакаты мы повесили только с одной стороны.
Этот лист грязный с другой стороны.
И так постоянно.
Во первых строчках было много ошибок.
Мы сидели во вторых рядах.
Как вводное слово:
К радости, всё закончилось хорошо.
На беду, я потеряла ключи от дома.
Главное, не паниковать!
Таким образом, мы можем сделать вывод, что чтение повышению грамотности.
Признаться, я никогда этого раньше не делал.
По-моему, получилось очень даже неплохо.
С одной стороны, мы уже проходили эту тему.
С другой стороны, повторение - мать учения.
Итак, как мы видим из таблицы, это очень распространённые ошибки. Во-первых, не стоит верить всему, что тебе говорят.
Во-вторых, не нужно воспринимать всё так близко к сердцу.