Укажите, какие ошибки допущены при передаче прямой речи косвенной. Перепишите, исправляя предложения. 1) Надир хотел узнать у Анны, что на каком факультете она учится. 2) Я спросила у Надира, есть у него русско-казахский словарь. 3) Анна сообщила Надиру, что твой отец прислал посылку. 4) Надир твёрдо заявил, что во втором семестре я всё равно переведусь на другую специальность.
Опыты(сущ., подлежащее), которые(союзное слово, не подчеркивается) приводит(глагол, сказуемое) да Винчи(сущ., подлежащее), выглядят(глагол, сказуемое) как(союз, подчеркивается кругом) чудо(сущ., дополнение) (Сложноподчиненное, повествовательное, невосклицательное).
Далеко(наречие) за(предл.) морем(сущ.), на(предл.) восходе(сущ.) солнца(сущ.)(все это подчеркивается обстоятельством), есть(глаг. сказуемое) страна(сущ., подлежащее) большой(прил.,определение) реки(сущ., дополнение) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено уточняющими членами предложения)
Если не будет сложно, поставьте лучший ответ.
Опыты(сущ., подлежащее), которые(союзное слово, не подчеркивается) приводит(глагол, сказуемое) да Винчи(сущ., подлежащее), выглядят(глагол, сказуемое) как(союз, подчеркивается кругом) чудо(сущ., дополнение) (Сложноподчиненное, повествовательное, невосклицательное).
Далеко(наречие) за(предл.) морем(сущ.), на(предл.) восходе(сущ.) солнца(сущ.)(все это подчеркивается обстоятельством), есть(глаг. сказуемое) страна(сущ., подлежащее) большой(прил.,определение) реки(сущ., дополнение) (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено уточняющими членами предложения)
Если не будет сложно, поставьте лучший ответ.