Укажите, какие простые предложения входят в состав сложных предложений. определите виды связи между простыми предложениями. делай добро тайно и не желай, когда про него узнают и ты научишься радости творить добро. сознание доброй жизни без одобрения за неё людей, есть лучшая награда доброй жизни. 2. ребенок станет взрослым, а взрослому умение сомневаться просто необходимо, иначе, если он всё будет слепо принимать на веру личность его не состоится. 3. не завидуй тому кто силен и богат, за рассветом всегда наступает закат, с этой жизнью короткою, равною вздоху, обращайся как с данной тебе напрокат. 4. никому не следует завидовать, хорошие люди не заслуживают зависти, а дурные чем счастливее бывают тем более вредят себе. 5. хамство начинается с того маленького неведения когда человек забывает о том, что он должен, а вершины своей хамство достигает когда человек перестает быть должным. 6. станция и посёлок- посреди поля, а мне кажется посреди россии.
– подчинительная и сочинительная связь
2. [Ребенок станет взрослым], а [взрослому умение сомневаться просто необходимо], [иначе, (если он всё будет слепо принимать на веру), личность его не состоится].
– сочинительная, бессоюзная и подчинительная связь
3. [Не завидуй тому], (кто силен и богат), [за рассветом всегда наступает закат], [с этой жизнью короткою, равною вздоху, обращайся, как с данной тебе напрокат].
- подчинительная и бессоюзная связь
4. [Никому не следует завидовать], [хорошие люди не заслуживают зависти], а [дурные, (чем счастливее бывают), тем более вредят себе].
- бессоюзная, сочинительная и подчинительная связь
5. [Хамство начинается с того маленького неведения], (когда человек забывает о том), (что он должен), а [вершины своей хамство достигает], (когда человек перестает быть должным).
– подчинительная, подчинительная, сочинительная и подчинительная связь соответственно.
6. [Станция и посёлок - посреди поля], а [мне кажется посреди России].
- сочинительная связь