Укажите, какое значение передаёт данное сложносочинённое предложение. Всюду журчала невидимая вода, и мягко вздыхал оседающий снег.
1) последовательность событий
2) одновременность протекания событий, действий 3) причинно-следственные отношения
4) присоединительное значение
ответ: .
ответ: Фразеологизмы
1. В бутылку лезть( упорствовать в обиде , вести себя так чтобы обидчик почувствовал свою вину .
2.В глазах темнеет ( мутится )- становится плохо , не по себе или же дурно.
3.В двух шагах-очень близко, рядом .
4. Откладывать на долгий ящик - откладывать на неопределённое или же очень долгое время.
Источник :Фразеологический словарь Степанова. М. И
Метафоры
1.Костёр рябина красной
2. Листья пропитались солнцем
Земля окутана белым покрывалом .
Олицетворения
1. Запела капель
2. Дождь уснул
3. Небо нахмурилось .
Объяснение:
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.