Укажите количество частей в предложении:В открытые окна влетало и улетало такое множество комаров,что воздух звенел от их писка;Раиса медленно натянула на лицо себе платок и,должно быть,заплакала — плечи её стали подёргиваться. А. 2 Б. 3 В. 4 Г
Привет! Я - Деепричастие! Ну, так и будем стоять не познакомившись! И сказочку про меня послушав? Не хотите? Ну, не услышав, вы так ничего про меня и не узнаете. А дело было так... Родился однажды у Глагола и Наречия странный ребенок. Все он с детства вертелся и вертелся. Непослушный был. Все что-то делал. Причастие- не причастие. Прямо деепричастие какое-то. Вот так все его и звали Деепричастием. Был он похож на своих родителей. Как мама Наречие не изменялся. Уж если что задумает, то от своего не отступит, так и сделает, хоть плач. Неизменным он был и часто из-за этого с другими частями речи дрался. А от отца Глагола научился он принимать совершенный и несовершенный вид. Да так, что все учителя с ним в школе мучились. Только его за несовершенный вид ругают, глядь, а он уже в совершенном виде стоит и молчит как паинька. Ну и подсказывать он любил на уроках Все шептал: кому -ши, кому -в, кому -вши. А еще откликался всегда: -а или -я! Очень любил он такие суффиксы. Отыскал их где-то и всегда водил за собою, как маленьких. Ну двойки очень он не любил. Особенно, если кто-то перед ним и после него запятую не поставит. Ведь в Запятых-сестричек он очень был влюблен и всегда за ними бегал - портфели их таскал. И поэтому он очень обижался, если без запятых он был в предложении, и от этого плакал. Поэтому вы, дети, не разлучайте Запятых с Деепричастием и всегда пишите их друг за другом! Вот в общем-то и вся история о школьной жизни хорошего парня - Деепричастия. Меня значит. Ну, что, так и будем теперь стоять, не попрощавшись? Нет? Тогда, прощаясь, желаю вам всегда по-чаще меня использовать и писать меня без ошибок. Тогда ваша речь будет всегда красивой и правильной! Не прощаюсь! До встречи в школьных тетрадках!
Быть культурным человеком, значит быть образованным, воспитанным, в какой-то степени толерантным, да и просто достойным членом общества. Но нельзя только полагаться на образование, или, этикет и «правильное» поведение. Культура настолько связана с нашей жизнью, что для нас она стала даже иногда незаметной и обыденной, и хотим мы этого или нет, но имеем к культуре непосредственное отношение. Весь вопрос заключается в том, чего мы хотим достичь. В наше время, люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже и не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хотя, если человек живёт в обществе, то его нельзя считать полностью отрешённым от культуры. В течение жизни человек получает огромный опыт, который накапливается и передаётся из поколения в поколение. Мне кажется, что именно культура является аккумулятивным элементом, который сохраняет и передаёт этот важный опыт. Ведь в жизни, чем опытней человек, тем он более конкуренто а если ему есть откуда брать этот опыт, значит, у него есть преимущество!
Ну, так и будем стоять не познакомившись! И сказочку про меня послушав? Не хотите? Ну, не услышав, вы так ничего про меня и не узнаете. А дело было так...
Родился однажды у Глагола и Наречия странный ребенок. Все он с детства вертелся и вертелся. Непослушный был. Все что-то делал. Причастие- не причастие. Прямо деепричастие какое-то. Вот так все его и звали Деепричастием. Был он похож на своих родителей. Как мама Наречие не изменялся. Уж если что задумает, то от своего не отступит, так и сделает, хоть плач. Неизменным он был и часто из-за этого с другими частями речи дрался. А от отца Глагола научился он принимать совершенный и несовершенный вид. Да так, что все учителя с ним в школе мучились. Только его за несовершенный вид ругают, глядь, а он уже в совершенном виде стоит и молчит как паинька. Ну и подсказывать он любил на уроках Все шептал: кому -ши, кому -в, кому -вши. А еще откликался всегда: -а или -я!
Очень любил он такие суффиксы. Отыскал их где-то и всегда водил за собою, как маленьких. Ну двойки очень он не любил. Особенно, если кто-то перед ним и после него запятую не поставит. Ведь в Запятых-сестричек он очень был влюблен и всегда за ними бегал - портфели их таскал. И поэтому он очень обижался, если без запятых он был в предложении, и от этого плакал. Поэтому вы, дети, не разлучайте Запятых с Деепричастием и всегда пишите их друг за другом! Вот в общем-то и вся история о школьной жизни хорошего парня - Деепричастия. Меня значит.
Ну, что, так и будем теперь стоять, не попрощавшись? Нет?
Тогда, прощаясь, желаю вам всегда по-чаще меня использовать и писать меня без ошибок. Тогда ваша речь будет всегда красивой и правильной! Не прощаюсь! До встречи в школьных тетрадках!