В моей жизни с самого раннего детства книга играла большую роль. Благодаря книгам с картинками я приобщился к миру. Азбука с картинками к буквам мне в детстве научиться читать. Мои первые книги были с большими рисунками и маленьким количеством слов. Позже начал читать сказки, герои которых увлекали меня в мир фантазии и чудес. От сказок перешёл к чтению художественной литературы. Чтение длинных романов, повестей, рассказов о жизни людей, их деятельности меня привлекали мало, я больше полюбил загадочный и неизвестный мир фантастики. Как можно не увлечься историей развития и жизни саламандр в книге К. Чапека «Война с саламандрами» . Или произведениями А. Беляева такими как: «Человек амфибия» , «Голова профессора Доуэля» . Если проанализировать фантастику, то можно увидеть, что писатели фантасты предугадывают будущее, этим и привлекает меня фантастика. Начиная со школьной скамьи, в мою жизнь пришли учебники, без которых нельзя получать знания. Но одних учебников было мало, так в мою жизнь пришли энциклопедии, благодаря ним можно получить более широкие знания. На современном этапе развития жизни появились новые получения информации, такие как телевидение, радиовещание, Интернет, которые могут заменить книгу. Но ни какое из средств информации не сможет заменить мне хорошую книгу.
1. Строит - строить (несов.в.), сделает - сделать (сов.в.), споешь - спеть (сов.в.), играешь - играть (несов.в.), читал - читать (несов.в.), трудился - трудиться (несов.в.), занимается - заниматься (несов.в.). 2. Привез - привезти (сов.в.), несешь - нести (несов.в.), пройдется - пройтись (сов.в.), сплели - сплести (сов.в.), зацветут - зацвести (сов.в.), гребу - грести (сов.в.), ползут - ползти (несов.в.). 3. Стрижем - стричь (несов.в.), испеку - испечь (сов.в.), обжегся - обжечься (сов.в.), пересекли - пересечь (несов.в.), сберегли - сберечь (сов.в.), зажгу - зажечь (сов.в.), запряжем - запрячь (сов.в.), течет - течь (сов.в.). Основа слова - это неизменная часть слова. Все, что меняется к основе не относится. Соответственно, в глаголах неопр. ф. основой будет все, что стоит до суффиксов - а, - и. Затем идет еще один суффикс - ть, -ти или постфикс - сь, - ся.
Благодаря книгам с картинками я приобщился к миру.
Азбука с картинками к буквам мне в детстве научиться читать.
Мои первые книги были с большими рисунками и маленьким количеством слов.
Позже начал читать сказки, герои которых увлекали меня в мир фантазии и чудес.
От сказок перешёл к чтению художественной литературы.
Чтение длинных романов, повестей, рассказов о жизни людей, их деятельности меня привлекали мало, я больше полюбил
загадочный и неизвестный мир фантастики.
Как можно не увлечься историей развития и жизни саламандр в книге К. Чапека «Война с саламандрами» .
Или произведениями А. Беляева такими как: «Человек амфибия» , «Голова профессора Доуэля» . Если проанализировать фантастику,
то можно увидеть, что писатели фантасты предугадывают будущее, этим и привлекает меня фантастика.
Начиная со школьной скамьи, в мою жизнь пришли учебники, без которых нельзя получать знания. Но одних учебников было
мало, так в мою жизнь пришли энциклопедии,
благодаря ним можно получить более широкие знания.
На современном этапе развития жизни появились новые получения информации, такие как телевидение, радиовещание,
Интернет, которые могут заменить книгу.
Но ни какое из средств информации не сможет заменить мне хорошую книгу.
2. Привез - привезти (сов.в.), несешь - нести (несов.в.), пройдется - пройтись (сов.в.), сплели - сплести (сов.в.), зацветут - зацвести (сов.в.), гребу - грести (сов.в.), ползут - ползти (несов.в.).
3. Стрижем - стричь (несов.в.), испеку - испечь (сов.в.), обжегся - обжечься (сов.в.), пересекли - пересечь (несов.в.), сберегли - сберечь (сов.в.), зажгу - зажечь (сов.в.), запряжем - запрячь (сов.в.), течет - течь (сов.в.).
Основа слова - это неизменная часть слова. Все, что меняется к основе не относится. Соответственно, в глаголах неопр. ф. основой будет все, что стоит до суффиксов - а, - и. Затем идет еще один суффикс - ть, -ти или постфикс - сь, - ся.