Укажите количество пропущенных запятых в предложении Не замеченная никем трепетнолистная осина бывает красива и заметна только когда золотом и багрянцем покрываются её рано увядающие листья и ярко отличаясь по зелени от других деревьев придаёт она много прелести и разнообразия лесу во время осеннего листопада.
A) 3. B) 4. C) 5. D) 6. E) 7.
13. Укажите двусоставное предложение.
A) Герасима уже не было на дворе.
B) У меня не было билета.
C) У меня нет билета.
D) У меня был билет.
E) На дворе было тихо.
14. Определите, чем осложнено предложение. Лодка помчалась, бесшумно вертясь среди судов.
A) Сравнительным оборотом.
B) Деепричастным оборотом.
C) Обособленным дополнением.
D) Однородными членами предложения.
E) Обособленным определением.
15. Укажите словосочетание с наречнем пели,
А) Накалить докрасна.
B) Нечаянно сломать.
C) Сделать назло.
D) Смотреть холодно.
E) Обидно пошутить.
16. Укажите словосочетание "прич.+ сущ. ".
A) Скошенные косой.
B) льдины.
C) Разбросанные ребёнком.
D) Построенные колхозниками.
E) Прочитавшего книгу,
17. Допущена ошибка в построении деепричастного оборота в предложении:
A) Молодая женщина молча поклонилась и не жезла, не на густые.
В) по откосам оврагов, звенели песни ручьев,
C) Мени не раз смех, глядя «Ревизор».
D) Говорил он торопливо, внятно, не переводя дыхания.
E) Шофёр, подъеҳав к перекрёстку, затормозил машину и у светофора.
Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Черная от дождей и времени деревянная ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела ее. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит страх даже для местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка выбросила его на траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало.
Объяснение:
.
Каникулы! Заветное слово для всех школьников и большинства родителей. Действительно, дети ждут летних каникул точно так же, как их ждали когда-то их родители, а до этого бабушки и дедушки. А вот что с родителями?
Да, с одной стороны радость: не нужно больше вместе с ребенком учить вечерами уроки, не нужно возить его на дополнительные занятия. А с другой стороны, не забудет ли все, что знал за три месяца? Чем будет заниматься? Родители часто думают, что если не занять ребенка как следует, то он целыми днями будет играть в компьютерные игры или смотреть фильмы. Как же быть? Отправить в лагерь? Но родители беспокоятся, что и там дети много времени играют в телефон, а без телефона совсем (то есть без связи) отправлять в лагерь не хочется… Может быть, записать на курсы иностранного языка или отправить в языковой лагерь?
Зачем вообще нужны каникулы? Основная функция каникул или отпуска – это восстановление организма от того напряжения, которое накопилось за целый учебный или рабочий год. Учебный год – это время, когда у ребенка много обязанностей, которые нельзя не выполнить. Каждый день нужно идти в школу, учить уроки и жить по расписанию. Это стрессовая ситуация для организма.