Произведения образ маши мироновой в повести а.с. пушкина "капитанская дочка" (1) листов: 1скачано за неделю: 10051 в повести а. с. пушкина «капитанская дочка» изображено множество ярких и самобытных персонажей — мужественных, решительных, справедливых. однако мое внимание больше всего привлекла маша миронова — главная героиня произведения, дочь капитана миронова. целиком гринев и швабрин листов: 3скачано за неделю: 7175 повесть «капитанская дочка» - последнее произведение а.с.пушкина, написанное в прозе. это произведение отражает все наиболее важные темы пушкинского творчества позднего периода – место «маленького» человека в событиях, целиком мое впечатление от повести а.с.пушкина «капитанская дочка» листов: 3скачано за неделю: 3432 не так давно я прочел книгу а.с.пушкина “капитанская дочка”. в ней рассказывалось о молодом человеке петре андреевиче гриневе, которого отец сначала хотел отправить служить в петербург, а потом передумал и отправил его в белогорскую крепость. целиком романтическая любовь в повести а. с. пушкина «капитанская дочка» листов: 2скачано за неделю: 3035 как это часто бывает, через судьбы простых, обыкновенных людей прокладывает себе путь . и эти судьбы становятся ярким «цветом времени». кто же является главным героем в «капитанской дочке» александра сергеевича пушкина? представитель целиком судьба и образ петра гринёва в повести «капитанская дочка» листов: 3скачано за неделю: 2655 существенно в повести то, что отец героя, андрей петрович, этот опальный аристократ, служивший в своё время при графе минихе и, видимо, принуждённый выйти в отставку после переворота 1762 года, - деталь, имевшая для пушкина родственно-личный смысл. целиком портретная характеристика емельяна пугачева в повести «капитанская дочка» листов: 3скачано за неделю: 2598 в капитанской дочке а. с. пушкин обращается к событиям крестьянского восстания 1773-1774 гг. во главе с емельяном пугачевым. в этой повести пушкин сумел нарисовать яркую картину стихийного крестьянского восстания, показать его на широком целиком образ гринева в повести а. с. пушкина «капитанская дочка» листов: 3скачано за неделю: 1860 повесть а. с. пушкина «капитанская дочка» была опубликована в декабре 1836 года в журнале «современник». она стала последним произведением, напечатанным при жизни писателя. «капитанская дочка» — это своеобразная иллюстрация к пугачевского целиком маша миронова - мой любимый герой (по повести а. с. пушкина "капитанская дочка") листов: 1скачано за неделю: 1677 обычно внимание читателей привлекают главные герои произведений — доблестные, отважные, великодушные, готовые к подвигу. мне же после прочтения повести а. с. пушкина «капитанская дочка» больше всего понравилась маша миронова. в целиком тема чести и человеческого достоинства в произведении а. с. пушкина "капитанская дочка" листов: 3скачано за неделю: 1487 читая его творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека. в. г. белинский в любом произведении, так или иначе, в том или ином виде ставятся вечные вопросы – что считать нормой нравственности? где грань, отделяющая нравственно место гринева и пугачева в повести. (гринев и пугачев — главные герой повести, хотя один из них — вымышленный персонаж, а второй — лицо. читатель видит пугачева глазами гринева при различных, иногда необычных обстоятельствах. взгляд маша миронова — дочь коменданта белогорской крепости. это обыкновенная девушка, “круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами”. по своей натуре она была трусливой: боялась даже ружейного выстрела. жила маша довольно замкнуто, одиноко;народная масса показана в повести пушкина не одноликой. среди крестьян были и активные участники пугачёвского движения (например, караульные крестьяне, захватившие гринёва возле бердской слободы), но были и такие, как савельич. образ савельича, образ и характер швабрина в повести капитанская дочка швабрин — аристократ, ранее служивший в гвардии и за дуэль сосланный в белогорскую крепость. он умён, образован, красноречив, остроумен, находчив. но к народу, ко всему, что не касается его личных.
На вопрос, почему Лиля так легко рассталась с Алешей, я бы ответила так: Лиле было легче, чем Алеше, но и ей расставание не далось легко. Нигде в тексте не говорится о том, что она рассталась с ним легко и просто.
В рассказе Ю. Казакова «Голубое и зеленое» повествование ведется от лица Алеши. Или, как говорил сам автор, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он
сам был в те годы. Это история о десятикласснике, к которому пришла первая любовь. Можно утверждать, что расставание с Лилей далось Алеше нелегко время. И вот Алеша говорит:
«Ничто не вечно в этом мире, даже горе. А жизнь не останавливается. Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью. Так прекрасно устроен мир»
«Но иногда мне снится Лиля. Она приходит ко мне во сне, и я вновь слышу ее голос, ее нежный смех, трогаю ее руки, говорю с ней — о чем, я не помню… Я просыпаюсь утром, еду в институт на лекции, дежурю в профкоме или выступаю на комсомольском собрании. Но мне почему-то тяжело в этот день и хочется побыть одному, посидеть где-нибудь с закрытыми глазами
Ах, господи, как я не хочу снов»
А что же с Лилей? Я думаю, нельзя утверждать, что ей раастаться с Алешей было легко . Поскольку повествование ведется от лица Алеши, все, что происходит с Лилей, мы" видим " его глазами. Да, Лиля полюбила другого, вышла за него замуж. Однако, это не может поведать нам о том, было ли ей легко. Давайте снова обратимся к тексту рассказа.
Алеша говорит:
Однажды я получаю от нее письмо. Опять весна, снова май, легкий май, у меня очень легко на душе. Я люблю весну. Я сдаю экзамены и перехожу на второй курс. И вот я получаю от нее письмо. Она пишет, что вышла замуж. Еще она пишет, что уезжает с мужем на Север и очень, просит прийти проводить ее. Она называет меня «милый» , и она пишет в конце письма: «Твоя старая, старая знакомая» .
Как видим, Лиля не забыла об Алеше. Она не может уехать, не попрощавшись с ним. Она называет его «милый» И не просто просит, а «очень» просит прийти. . .
Встреча… Лиля грустно смотрит на башни вокзала и вспоминает их первые поцелуи… Поезд уходит, потавив точку в этой истории любви. И мы можем только предполагать, что и Лиле снятся сны о ее волнующей первой любви.
На вопрос, почему Лиля так легко рассталась с Алешей, я бы ответила так: Лиле было легче, чем Алеше, но и ей расставание не далось легко. Нигде в тексте не говорится о том, что она рассталась с ним легко и просто.
В рассказе Ю. Казакова «Голубое и зеленое» повествование ведется от лица Алеши. Или, как говорил сам автор, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он
сам был в те годы. Это история о десятикласснике, к которому пришла первая любовь. Можно утверждать, что расставание с Лилей далось Алеше нелегко время. И вот Алеша говорит:
«Ничто не вечно в этом мире, даже горе. А жизнь не останавливается. Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью. Так прекрасно устроен мир»
«Но иногда мне снится Лиля. Она приходит ко мне во сне, и я вновь слышу ее голос, ее нежный смех, трогаю ее руки, говорю с ней — о чем, я не помню… Я просыпаюсь утром, еду в институт на лекции, дежурю в профкоме или выступаю на комсомольском собрании. Но мне почему-то тяжело в этот день и хочется побыть одному, посидеть где-нибудь с закрытыми глазами
Ах, господи, как я не хочу снов»
А что же с Лилей? Я думаю, нельзя утверждать, что ей раастаться с Алешей было легко . Поскольку повествование ведется от лица Алеши, все, что происходит с Лилей, мы" видим " его глазами. Да, Лиля полюбила другого, вышла за него замуж. Однако, это не может поведать нам о том, было ли ей легко. Давайте снова обратимся к тексту рассказа.
Алеша говорит:
Однажды я получаю от нее письмо. Опять весна, снова май, легкий май, у меня очень легко на душе. Я люблю весну. Я сдаю экзамены и перехожу на второй курс. И вот я получаю от нее письмо. Она пишет, что вышла замуж. Еще она пишет, что уезжает с мужем на Север и очень, просит прийти проводить ее. Она называет меня «милый» , и она пишет в конце письма: «Твоя старая, старая знакомая» .
Как видим, Лиля не забыла об Алеше. Она не может уехать, не попрощавшись с ним. Она называет его «милый» И не просто просит, а «очень» просит прийти. . .
Встреча… Лиля грустно смотрит на башни вокзала и вспоминает их первые поцелуи… Поезд уходит, потавив точку в этой истории любви. И мы можем только предполагать, что и Лиле снятся сны о ее волнующей первой любви.
Объяснение: