Укажите место причастного оборота или одиночного причастия по отношению к определяемому слову. Расставьте знаки пунктуации
11. Они слыш…ли своим ухом весь бе…численный мир насекомых наполнявш… траву весь их треск свист краканье; всё это звучно раздавал…сь среди ночи…
12. Наконец они минули предмест…е и увид…ли несколько разброса…ых куреней покрытых дерном или, по-татарски, войлоком.
13. Несколько дюжих запорожцев лежавш… с тру…ками в зубах на самой дороге посм…трели на них довольно равн…душно и (не)сдвинулись с места.
14. Им опять перегородила д…рогу целая толпа музыкантов в середине которых отплясывал м…л…дой запорожец заломивши чертом свою шапку и в…кинувши руками.
15. Надели на себя св…тые образа оба брата и невольно з…думались пр…помнив старую мать свою.
К.Юон - знаменитый пейзажист . Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже дышит все вокруг. Она - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они будто принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.