Укажите место придаточного в данном сложноподчиненном предложении (знаки препинания не расставлены. Мы вернулись домой, когда он уже стал. a) здесь нет придаточного предложения
б) в середине главного предложения
в) после главного предложения г) перед главным предложением
В течении двух часов я сидела и слушала скучную лекцию. В разгар лета очень приятно окунуться в быстрое течение реки.
Наконец этот кошмар закончился. На конец месяца надо составить итоговый отчет.
Может я и не попала на концерт, но зато я перевела бабушку через дорогу. А за то, что я перевела бабушку через дорогу, она подарила яблоко.
"Так же как все", поется в одной известной песне. В Одессу на Юморину с нами поедет также и Генадий.
За тем деревом скрывался шпион. Я хожу в школу затем, чтобы стать образованным человеком.
По тому мосту шагает рота солдат. Потому мы и десантники, что прыгаем с парашютом. По тому номер два, можно было понять, что третьей книги уже не будет.
Мне подарили на память два тома "Тихий Дон" о моих школьных заслугах. Таблетки купленные в аптеке, хорошо влияют мне на память.
В начале лета приятно осознавать, что школа закончилась. Закончив девятый класс, мы оказались вначале жизненного пути.
Моя жизнь пройдет впустую, если я не выучу грамматику. В пустую голову, умные мысли не приходят.
В заключение своего выступления, хотелось бы поблагодарить за внимание. Находясь В заключении, время длится мучительно долго.
Итак, мы начинаем нашу праздничную программу. Лиса вертела колобка и так и сяк, а потом все же съела.
Наш класс очень шумный. Мы - дружные и бойкие ребята, обычно мы послушные, вежливые, но когда наступает перемена... нас просто не узнать! Вот бежит по коридору девчонка - щёки раскраснелись, тяжело дышит... Неужели это "имя одноклассницы" из "номер и буква класса"?! Да нет, не она... но волосы те же - глаза те же! Но почему она так запыхалась? Почему вон тот мальчик бежит, сломя голову? Почему те две девочки так громко болтают, сидя на подоконнике? Почему они так шумят, зачем поют? Потому что - ПЕРЕМЕНА!