К моей неописуемой радости, мама привезла к нам на дачу моего двоюродного брата Мишку. Утром выяснилось, что Мишка решил готовить себя (и меня, конечно!) к будущим героическим путешествиям в интересах всего человечества. По его мнению, прежде всего мы должны были научиться есть сырую рыбу и всякие кожаные вещи. Рыбы у нас, к сожалению, не было, и Мишка посмотрел на мои новенькие кожаные ботинки. "Сырые будем есть или вареные?" - спросил я Мишку прерывающимся голосом. Он подумал некоторое время и сказал: "Можно и вареные". Я мешал ложкой воду и думал, что маме будет неприятно узнать, что я съел ботинки уже на второй день. Если бы я съел их хотя бы через месяц, тогда бы это ее, конечно, не так расстроило. Вводные слова: К моей неописуемой радости, конечно, по его мнению, к сожалению конечно.
"Сырые будем есть или вареные?" - спросил я Мишку прерывающимся голосом. Он подумал некоторое время и сказал: "Можно и вареные".
Я мешал ложкой воду и думал, что маме будет неприятно узнать, что я съел ботинки уже на второй день. Если бы я съел их хотя бы через месяц, тогда бы это ее, конечно, не так расстроило.
Вводные слова: К моей неописуемой радости, конечно, по его мнению, к сожалению конечно.