Укажите, над согласованными пишем С , над несогласованными – нес.
1. Хорошо знавший город, гость легко разыскал ту улицу, которая ему была нужна.
2. Уставшая мать потеряла интерес к саду.
3. Осень предупреждала о своем приходе, то сухим листком, невзначай забытым на скамейке, то маленькой зеленой гусеницей, спускавшейся на паутине прямо мне на голову.
4. На заросшем молодым ельникам берегу лежит поваленная береза.
5. Заросли травой давно не чищенные дорожки.
6. Вышел Алеша из дома отца в состояние духа разбитом и подавленном.
7. Марья Дмитриевна приняла вид достойный и несколько обиженный.
8. В легкой капельке, свежей и чистой, отразился сверкающий день.
9. Маруся сконфузилась и, обиженная, закрыла рояль.
10. Толстый и неповоротливый Пьер Безухов казался смешным.
11. А он, мятежный бури, как будто в бурях есть покой!
…Созданье гения пред нами
Выходит с прежней красотой.
В 1930-х годах советские власти намеревались продать полотно. Покупателя не удалось найти из-за того, что знатоки девятнадцатого-начала двадцатого века сомневались в его подлинности.Для духовных стихотворений Александра Сергеевича характерна покаянная тема. Достаточно вспомнить хотя бы переложение великопостной молитвы Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны…». Причем зачастую лирический герой Пушкина находится в предвкушении покаяния. Эта тенденция нашла отражение и в «Возрождении». Картина выступает в роли метафоры человеческой души – творения Господа. Ее марает некий варвар, то есть грех или демон-искуситель. Поэт не говорит, какая сила чуждым краскам ветхой чешуей. Если воспринимать стихотворение через призму православного христианства, становится ясно, что речь идет как раз о покаянии. Именно оно привело лирического героя к желанному духовному возрождению.
В заглавной строфе описывается первая встреча поэта и его возлюбленной. Пушкин характеризует этот момент очень яркими, выразительными эпитетами («чудное мгновение», «мимолетнее виденье», «гений чистой красоты»). Любовь для поэта – это глубокое, искреннее, волшебное чувство, которое полностью захватывает его.
Дальнейшие три строфы стихотворения описывают следующий этап в жизни поэта - его изгнание. Тяжелое время в судьбе Пушкина, полное жизненных испытаний, переживаний. Это время «томленья грусти безнадежной» в душе поэта. Расставание с его юношескими идеалами, этап взросления («Рассеял прежние мечты»). Возможно, были у поэта и моменты отчаяния («Без божества, без вдохновенья») Упоминается также о ссылке автора («В глуши, во мраке заточенья …»). Жизнь поэта словно замерла, потеряла смысл.
В дальнейшем поэт вновь встречает любовь своей молодости, о чем повествуют заключительные строфы стихотворения. Пятая строфа очень похожа на первую. Пушкин пробуждается, возрождается. Вместе с прекрасной музой к поэту возвращается вдохновение, желание творить.