В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LaSeine28
LaSeine28
30.10.2022 22:43 •  Русский язык

Укажите неверное утверждение: 1)сложноподчинённое предложение состоит из частей предоставляющие собой тесно смысловое и грамматической единство. 2)части сложноподчинённого предложения соединены при подчинительных союзов или союзных слов. 3)придаточная часть сложноподчинённого предложения может стоять после главной части, перед ней или в середине её. 4)подчинительные союзы находятся в придаточной части и являются членами предложения

Показать ответ
Ответ:
Знайка1431
Знайка1431
26.06.2022 05:03

Упражнение 1.

1) Не буди, товарищ, слепым и глухим. Держи, товарищ, порох сухим. 2) Идите, слов не тратя, на красный наш костёр. Сюда, миллионы братьев, сюда, миллионы сестёр! 3) Веди светло и прямо к работе и боям, моя большая мама - республика моя. 4) Славьте, молот и стих, землю молодости!. 5) Пролетарии, стройтесь к последней схватке. Рабы, разгибайте спины и колени. Армия пролетариев, встань стройна.

Упражнение 2.

"Кондуктор! - крикнул сердитый голос, - почему не даёте билетов?"

"Ну, уж это положительно интересно, - трясясь от хохота, проговорил профессор, - что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!"

Он сказал: "Я это уже слышал!" - и попросил больше не повторяться.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
surgut186rus
surgut186rus
13.02.2020 05:21

Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.

Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Цели обучения

учащихся Многие учащиеся будут:

Знать о всех видах социальной поддержки бездомных

Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.

Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.

Многие учащиеся смогут:

Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.

Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».

Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

Языковые цели Учащиеся могут:

Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте

Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.

Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.

Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что

на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен

Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1

Критерии оценивания Дескрипторы

Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;

- извлекает главную информацию текста;

- извлекает второстепенную информацию текста;

- правильно использует глагол и его формы;

- правильно использует вводные слова;

- правильно использует служебные части речи;

- отвечает на вопросы по тексту;

- выражает собственное мнение;

- приводит примеры из текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота