Укажите неверное утверждение. 1. Второстепенные члены предложения не входят в грамматическую основу.
2. Грамматические значения второстепенных членов распознаются по вопросам.
3. Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены.
4. Второстепенные члены не поясняют главные или другие второстепенные члены.
2. Дополнение —
1. второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений;
2. второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия;
3. главный член двусоставного предложения, который обозначает действие;
4. второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.
3. Дополнение отвечает на вопросы:
1) кто? и что? 2) какой? какая? какое? какие? 3) косвенных падежей 4) г д е? к у д а? откуда?
4. В каком предложении выделенное слово является дополнением?
1. Он выбрал профессию врача.
2. Он выбрал профессию врача.
3. Он выбрал профессию врача.
4. Он выбрал профессию врача.
5. Укажите предложение с прямым дополнением.
1. Девочки в поле собирали васильки.
2. Я расскажу вам, ребята, о трудных днях войны.
3. На стене висел портрет А. Пушкина.
4. Около дома лежали дрова.
6. Укажите предложение с косвенным дополнением.
1. Бабушка вязала свитер.
2. Я пишу письмо другу.
3. Я рисую картину.
4. С горы хорошо видно дом и школу.
7. Укажите предложение, в котором неверно выделено дополнение.
1. В городе мы посетили этнографический музей.
2. В городе мы посетили этнографический музей.
3. После обеда Алексей сел за стол и написал письмо.
4. Художник нарисовал автопортрет.
8. Укажите, какие слова являются дополнением в предложении
Осенью я люблю погулять в нашем лесу, люблю собирать ягоды, грибы, любоваться речкой.
1. в нашем лесу, ягоды, грибы, речкой
2. ягоды, грибы, речкой
3. осенью, ягоды, грибы, речкой
4. в лесу, ягоды, грибы, речкой
9. Укажите предложение с ошибкой в характеристике дополнения.
1. Виктор подарил сестре картину. (Картину — прямое дополнение)
2. Картина была подарена Виктором. (Виктором — косвенное дополнение)
3. Около полуночи принесли телеграмму. (Телеграмму — косвенное дополнение)
4. Археологи рассказывали о раскопках. ( (о) раскопках — косвенное дополнение)
10. Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.
1. Наступила ранняя осень.
2. Возьми эту книгу.
3. Это был дом из дерева.
4. Столовая находилась в том же здании.
11. Укажите предложение, в котором неверно выделено определение.
1. Он специалист высокого класса.
2. Поездка в Петербург переносится на неделю.
3. Он был одет в рабочий костюм.
4. Рабочие объявили забастовку.
12. Укажите предложение с несогласованным определением.
1. Ранней весной хорошо выйти в поле!
2. Этот случай удивил многих.
3. Встреча с одноклассниками состоится в эту субботу.
4. Прозрачный лес один чернеет.
13. Укажите предложение с согласованным определением.
1. Грозовая туча мимо.
2. Недалеко был особняк в три этажа.
3. Недалеко был особняк с лепниной.
4. Этот рассказ интересней.
и.п. две тысячи двадцать,миллиард,две тысячи семь,тысяча девятьсот восемьдесять пять
р.п. двух тысяч двадцати, миллиарда,двух тысяч семи,тысячи девятиста восмидесяти пяти
д.п двум тысячам двадцати,миллиарду,двум тысячам семи,тысяче девятьсот восьмидесяти пяти
в.п.две тысячи двадцать,миллиард,две тысячи семь,тысячу девятьсот восемдесять пять
т.п. двумя тысячами двадцатью,миллиардом,двумя тысячами семью,тысячей девятьсот восьмидеситью пятью
п.п. о двух тысячах двадцати,о миллиарде,о двух тысячах семи,о тысяче девятьсот восьмидесяти пяти
Объяснение: