В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanygina067
tanygina067
13.12.2021 01:05 •  Русский язык

Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение. Укажите правильный вариант ответа:
Притяжательные и определительные местоимения не изменяются по родам и падежам.
Все местоимения изменяются по родам, падежам и числам.
Местоимения указывают на предметы, признаки или количества, но не называют их.
У возвратного местоимения нет именительного падежа.

Показать ответ
Ответ:
24vwyda
24vwyda
18.01.2022 04:20
На вопрос, что называть растением, нет однозначного ответа. Первым на этот вопрос попытался ответитьдревнегреческий философ и учёныйАристотель, поместив растения в промежуточное состояние между неодушевлёнными предметами и животными. Он определил растения как живые организмы, которые не самостоятельно передвигаться (в противоположность животным)[1]. Позднее были открыты бактерии иархеи, которые никак не подпадали под общепринятое понятие растений. Уже во второй половине XX века грибы и некоторые типы водорослей были выделены в отдельные категории, поскольку не имеют сосудистой и корневой системы, которая присутствует у других растений[2].
0,0(0 оценок)
Ответ:
galiamikhajlova
galiamikhajlova
18.01.2022 04:20
  Мне хотелось бы описать свои впечатления от прослушивания оперы Николая Андреевича Римского-Корскакова «Садко». Конечно, невозможно в нескольких словах проанализировать всё произведение, остановлюсь лишь на нескольких отрывках.
   Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно.
         В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», -  и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы».
    В песне индийского гостя автор использовал восточные мотивы. Эта удивительная негромкая, лёгкая и сияющая музыка словно передаёт нам аромат и ощущение той самой неведомой, волшебной страны Индии, где «не счесть алмазов в каменных пещерах».
   Своим гениальным мастерством композитор подарил мне второй образ прекрасной сказки о Садко, теперь в моей душе звучит эта музыка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота