В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даниад
Даниад
27.04.2020 21:03 •  Русский язык

Укажите номер(а) предложений без грамматической ошибки.

А. 1. Поднявшись в небо, планёр держится за счёт струи воздуха.

2. Поднявшись в небо, для планёра нужен воздух.

3. Поднявшись в небо, полёт планёра напоминает парение орла.

4. Поднявшись в небо, планёр плавно летел над лесом.

Б. 1. Изучив работу прибора, студенты приступили к практическим заданиям.

2. Изучив работу прибора, он дольше не выйдет из строя.

3. Изучив работу прибора, у меня появился интерес к работе.

4. Изучив работу прибора, я смог правильно использовать его.

В. 1. Раскрыв газету, моё внимание привлёк фотоснимок.

2.Раскрыв газету, я только программу телепередач.

3. Раскрыв газету, дедушка нашёл заметку о лётчиках.

4. Раскрыв газету, мне понравился очерк о ветеранах.

Г. 1. Придумав новое занятие, я интересно проводил время.

2. Придумав новое занятие, график работы изменился.

3. Придумав новое занятие, ученики готовились к выступлению.

4. Придумав новое занятие, у нас появились новые друзья.

Д. 1. Окончив училище, я продолжал учёбу.

2. Окончив училище, комиссия направила меня в командировку.

3. Окончив училище, мой друг остался работать в городе.

4. Окончив училище, директор вручил мне диплом.

Е. 1. Стоя на одном колене, гребец ловко орудовал веслами.

2. Стоя на одном колене, весло полностью погружается в воду.

3.Стоя на одном колене, от гребца требуется хорошая сноровка.

4. Стоя на одном колене, я испытывал трудности в управлении лодкой.

Показать ответ
Ответ:
Абзал111111
Абзал111111
05.11.2022 17:06
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
А00000а
А00000а
24.11.2021 07:41
1.  имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? и обозначает предмет. например: (что? ) крапива.  2.  в предложении обычно может являться подлежащим (главный член), дополнением или обстоятельством (второстепенные члены).                                                                                                                  4.  также они могут быть использованы в переносном значении: золотые руки - переносное значение, т.к. руки не могут быть золотыми, золотое кольцо - прямое значение, т.к. кольцо может быть сделано из золота.  5.  бывают такие случаи, когда мы можем встретить синонимы и антонимы. синонимы - это близкое по значению слово, например, тишь и глушь. антонимы - это противоположные по значению слова, например, тишь и шум или хороший и плохой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота