Я непомню как звали мою первую учительницу,но помню её саму. Она одевалась во все темное и всегда была безулыбчивая.Многим она представлялась как из " века". Один раз она велела собраться возле школы,на экскурсию.Я пришел первый.Пересчитав всех,учительница вывела нас к смоленским часам и погрузила в трамвай.Мы покатили вниз к Днепру. Миновав все "красоты" города" мы сошли у рынка.И следуя за учителем,вышли к дубу. "Это самый священный житель города"-сказала учительница. Этот дуб- остаток священной рощи кривичей,которые жили неподалеку.Постепенно это все переросло в город,в названии которого сохранился труд жителей и аромт боров. Я прикоснулся к дубу. До сей поры я помню грубую теплоту,пот и кровь предков,вечно живую теплоту Истории
Ни от ран, ни от душевной боли.
На чужих дорогах не маячат,
О любви, как нищие, не молят.
Широко расправленны их плечи,
Не гнетёт их зависти короста.. .
Это правда - гордым в жизни легче.
Только гордым сделаться не просто.
Гордым легче-гордые не плачут.. .
Лишь порой в подушку по ночам
Скрежет боли и слезу запрячут.. .
И порой рыдают по ночам.. .
А ещё бывает очень часто
Плачут кровью, телом и душой.. .
Гордым не становятся от счастья.. .
Гордость-это страх за свой покой.. .
Один раз она велела собраться возле школы,на экскурсию.Я пришел первый.Пересчитав всех,учительница вывела нас к смоленским часам и погрузила в трамвай.Мы покатили вниз к Днепру. Миновав все "красоты" города" мы сошли у рынка.И следуя за учителем,вышли к дубу.
"Это самый священный житель города"-сказала учительница.
Этот дуб- остаток священной рощи кривичей,которые жили неподалеку.Постепенно это все переросло в город,в названии которого сохранился труд жителей и аромт боров.
Я прикоснулся к дубу. До сей поры я помню грубую теплоту,пот и кровь предков,вечно живую теплоту Истории