В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лямда1234
лямда1234
14.02.2022 06:42 •  Русский язык

Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при деепричастном обороте.Швейцар,(1) вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки на двор покурить,(2) затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан,(3) но почему-то не сделал этого и остановился,(4) глуповато улыбаясь. *
1, 2, 4.
1, 2.
4.
3, 4.
Укажите номера цифр, на месте которых должны стоят запятые.Сварливый (1) голенастый петух (2) прозванный Горлачом (3) пристально посмотрел на Фунтика (4) одним глазом(5) склонив голову набок. *
1) 1, 2, 3, 4, 5.
2) 2, 3, 5.
3) 2, 3, 4, 5.
4) 2, 3, 4.
Укажите неверную характеристику предложения.Заигравшийся котенок спрятался за кустом и начал внимательно следить за стойкой воробьев рас полное осложнено однородными членами предложения осложненное осложнено причастным оборотом.
Укажите предложение с рас обращением. (Знаки препинания не расставлены). *
Прощай мой товарищ мой верный слуга расстаться настало нам время.
Главное ребята сердцем не стареть.
Летите голуби летите для вас нигде преграды нет.
Услышь меня хороша услышь меня красивая.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. *
Действительно, его постоянно и неудержимо тянуло в путь.
Прекрасны вы, поля земли родной, еще прекрасней вашей непогоды.
Ни знатный род, ни красота, ни сила, ни богатство: ничто беды не может миновать.
Видно, слова Павла произвели на них глубокое впечатление.
Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире при обобщающем слове. (Знаки препинания не расставлены). *
И блещет все в торжественном покое и лазурь небес и море.
В парке в саду рядом с домом и в сквере повсюду терпко пахло сиренью.
Долг наш защищать крепость до последнего издыхания.
Девочка быстро подбежала к собаке и крепко сжала ее руками и стала гладить по голове.
Установите соответствие между предложением и его характеристикой. (Знаки препинания не расставлены предложение с однородными сказуемыми. Сложносочиненное предложение предложение с однородными подлежащими предложение с однородными дополнениями.
Гам птиц шум капели свет солнца разбудили меня.
И дышит холодом и ленью полузаснувшая волна.
Солнце поднялось над горами и озарило их вершины.
Солнце поднялось над горами и вершины озарились ярким светом.
Гам птиц шум капели свет солнца разбудили меня.
И дышит холодом и ленью полузаснувшая волна.
Солнце поднялось над горами и озарило их вершины.
Солнце поднялось над горами и вершины озарились ярким светом.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при причастном обороте.Швейцар,(1) вышедший в этот момент из дверей ресторанной вешалки на двор покурить,(2) затоптал папиросу и двинулся было к привидению с явной целью преградить ему доступ в ресторан,(3) но почему-то не сделал этого и остановился,(4) глуповато улыбаясь. *
1, 2, 4.
1, 2.
2, 3.
1, 4.
Установите соответствие между предложением и осложняющим элементом. (Знаки препинания не расставлены). *
Однородные члены предложения Обращения Вводное слово Причастный оборот.
Солнце показалось снова и снова пропало.
По дороге размытой дождем невозможно было проехать.
Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю атакующий класс.
Небольшие розовые тучки казалось не плыли мимо.
Солнце показалось снова и снова пропало.
По дороге размытой дождем невозможно было проехать.
Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю атакующий класс.
Небольшие розовые тучки казалось не плыли мимо.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при деепричастном обороте. Лонгрен, (1)называя девочке имена снастей, (2) парусов, (3) предметов морского обихода, (4) постепенно увлекался, (5) переходя от объяснений к различным эпизодам. *
1, 4, 5.
1, 2, 3, 4.
1, 4.
1.5.
Найдите неверные утверждения предложение содержит одну грамматическую основу.
Предложения с однородными сказуемыми или подлежащими являются сложными, так как содержат две грамматические основы предложения может быть осложнено обращениями, вводными словами, однородными членами предложения.
Однородные члены предложения основаны на подчинительной связи.
Структуру предложения осложняют: *
Обращения
Обстоятельства
Вводные слова
Вставные конструкции
Определения
Дополнения.
Укажите номера цифр, которые обозначают запятые при причастном обороте.Однажды Лизавета Ивановна, (1) сидя под окошком за пяльцами,(2) нечаянно взглянула на улицу и увидела молодого инженера,(3) стоящего неподвижно и устремившего глаза к ее окошку. *
1,2.
1
3
1,2,3.
Укажите предложения с обособленным определением.
Поднявшаяся стая птиц медленно пролетела над полем.
Утомленный событиями дня я быстро заснул.
С непривычки облака отраженные в воде можно спутать с островами.
Незамерзающий залив привлекает огромные стаи перелетных птиц.
Грамматическая основа указана верно.Она положила лисенка на пол и выбежала за вторым, потом принесла и второго. *
Она положила
Она положила и выбежала
Она выбежала и прибежала
Она положила и выбежала, принесла.

Показать ответ
Ответ:
pro63
pro63
03.04.2022 04:47

здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович здравствуйте Александр Владимирович

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrLinar
MrLinar
24.12.2022 07:04

Объяснение:

Если представить, что вы легли спать в свою постель летним вечером. Вдруг происходит значительный грохот, а из окон стали вылетать стекла. Рядом разрушаются массивные здания, а во дворе поднимаются черные столбы дыма. В толпе отмечают полураздетых детей, умирают люди, стонут раненые солдаты. В таких тонах можно описать 22 июня 1941 года для жителей Брестской крепости.

Город Брест расположен в Беларуси. Рядом с рекой Буг расположена массивная крепость, сконструированная в 1833-1838 годах. Перед войной в Бресткой крепости проживали военные люди вместе с семьями. На другой стороне реки стояли армии Гитлера. В ночное время они отправляли к границе основные подразделения, в зарослях они прятали пушки, направленные на крепостные стены.

В воскресенье 22 июня в 4 часа утра, когда начало светить солнце, пушки начали прицельный огонь, а над крепостью проносилась вражеская авиация, уничтожая все инфраструктурные объекты. Фактически все люди погибали под обломками бетонных конструкций, а некоторые отдали жизни в бою.

Враги рассчитывали на быструю победу, но у них не получилось осуществить задуманный план. Когда враги оказались в крепости, то их встретил плотным огнем из разных видов орудий. Они отбили вражескую атаку, забрав оружие у погибших солдат. Этими людьми командовал майор Петр Гаврилов, капитан Иван Зубачев, полковой комиссар Ефим Фомин и остальные командиры крепости. В результате стали происходить долгие бои с врагами родины.

Враги пытались сломить сопротивление советских войск. В развалинах находились склады с одеждой и оружием для солдат, а военным людям не хватало патронов и продуктов питания. Когда люди стремились приблизиться к водоему, то они обнаруживали вражеские орудия. Враги простреливали для подавления очагов сопротивления. Защитники крепости терпели страшные испытания. Они забрали оружие у врага, отражая вражеские атаки. Над входом в крепость советские солдаты опубликовали такое послание: «Все умрем, но из крепости не уйдем!».

Почти месяц длилось подобное противостояние, поэтому Брест остался во вражеском тылу. Наши войска отошли на восток, но защитники крепости продолжали отбивать атаки. Они погибли в страшных боях, а некоторые раненные и обессиленные люди, оказались в плену. Некоторые защитники крепости пережили ужасные бои, возвращаясь из плена на Родину. От этих людей мы узнали подробности ужасных сражений. В результате оборона Бресткой крепости стала героической историей в жизни нашей страны. В крепости сконструирован музей, обозначающий память предков.

Разные участники битвы награждены орденами. Миллионы людей приезжают в Брест, чтобы вспомнить боевых товарищей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота