Укажите номера предложений, содержащих вводные слова, предложения, конструкции (знаки препинания не расставлены)
1. Долгожданный мир мы шли к нему четыре года прочно вошёл в сознание
2. Мне кажется что скоро пойдёт снег
3. Может быть мы больше не увидимся
4. Рассказ "Москва-река" отправлен в редакцию и мне кажется я написал его хорошо
5. Из предыдущей главы уже видно в чём состоял главный предмет его вкуса и склонностей
6. Варя не участвовавшая в атаке она оставалась в тайге с хозяйственной частью приехала в село когда
все уже разбрелись по хатам
7. Крупные красивые птицы их всего было тринадцать летели треугольником
8. Неестественно и тяжело ему казалось такое неумеренное чтение
9. Час был не слишком поздний но город спал
10. Гости разговаривали, спорили, хохотали
1 . Я вышел на опушку и побрел на полю межой(однородные сказуемые =) . 2. Луг был не зеленый, а золотой ( однородные определения). 3 Вдруг где-то в отдалении раздался протяжный звенящий, почти стонущий ( однородные определения) звук. 4 Однажды Лебедь, Рак да Щука (однородные подлежащие) везти с поклажей воз взялись . 5 Стояли черные, жаркие, летние (однородные определения) дни, с росистыми короткими (однородные определения)ночами . 6 Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину и ночь и звезды и луну( однородные дополнения). 7 Профессор мне тут же показал все нужные инструменты: как для ловли бабочек, так и для раскладывания (однородные дополнения)их . 8 Мне хотелось застать медведя за едой где-нибудь на полянке, или за рыбной ловлей на берегу реки или на отдыхе (однородные обстоятельства). 9 Дорога то проливалась между горных гребней, то поднималась на округлые холмы(однородные сказуемые) . 10 Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов, ни локомотивов, ни широких рек (однородные дополнения). 11 Скрипка пела о солнце и небе, о лесе и говорливых ручейках, золотистых полях и цветении садов родной деревни (однородные дополнения). Вот☀
Себе любыми подручными срествами мы загоняем свиней, как это делали многие поколения наших предков, в загон, чтобы начался пир свежевания. потом мастера ножа идут внутрь, как только каждый из них выкидывает через забор первую ему не нравящуюся свинью, начинается пир обжирания. ответ на ваш вопрос: перемочили множество свиней, а придаточного образа действия так и не добились! в первом предложении есть прнидаточные обстоятельственное сравнения и обстоятельственное цели. во втором предложении есть придаточное обстиоятельственное времени. вывод: придаточное обстоятельственное образа действия существует только в каких-нибудь классических текстах и в голове вашего учителя. если нельзя ему голову остудить, пусть пишет на мейл мне, а уж я чела профессионалам на растерзание. с уважением..
дай лучший ответ