Укажите номера предложений, в которых выделенные слова (слово) являются грамматической основой в простом предложении или в одной из частей сложного предложения 1.клава-ученица с утра в машине мчитсяпо садовому кольцу прямо к школьному крыльцу. 2.басню выбрали давно, распределили роли, решило выступитьзвено на утреннике в школе. 3. вот как-то раз, ночной порой, когда в лесу так тихо, встречают волка под горой зайчата и зайчиха. 4.говорить нетрудно речь, трудно блинчиков напечь! 6. даже бабушке приснилось, что твердит онаурок. 7. десять маленьких зайчатвисят на ёлке и молчат. 8. доказал, что вместо масла можно брать и маргарин. 9. к нам, на пёстрые страницы, прилетели две синицы. 10. малыши среди двора хороводводили. 11. не так легко сказать «ремень», «мороз», «река», «простуда»! 12. он оделся в две минуты, со стола схватил пенал. 13. он теперь неузнаваем. 14. они пришли не просто так – на грядках выпололимак. 15. потом нам пришлось воевать с сорняками, мы их вырывали своими руками. 16. пусть пропишет ей покой доктор в поликлинике. 17. случается, что девочкибывают грубыми, хотя необязательно они зовутся любами. 18. так у людей бывает: один отряд сажает сад, другой его ломает. 19. тут прохожим не пройти: тут верёвка на пути. 20. у вовыдвойка с минусом – неслыханное дело! 21. у него на новой куртке отложной воротничок. 22.шумная, весёлая, весенняя москва. 21. шью коричневое платье, вышиваю поясок. (по а.л. барто)