Укажите номера простых предложений с вводными словами и конструкциями. конечно, лето в этом году будет жарким. общаясь с лесником, я понял важность сохранения леса. не спеши, мой дорогой друг. , , не такая и сложная. по мнению педагогов, читать необходимо ежедневно. в глухом лесу, в самой чаще, бродят бурые медведи. нужно у меня 1 минута
Напишите небольшой рассказ о вашем любимом занятии.
Вспомните, чем ви любите заниматься на досуге. Когда подберете материал к сочинению, составьте план, отбросьте все лишнее.
После того как ви напишите черновик, внимательно проверьте написанное. Неторопитесь! Когда ви торопитесь, то незамечаете недочетов и ошибок. Прочитайте вслух свое сочинение, отметьте на полях неточности и ошибки, исправьте их, дополните сочинение. Теперь можете переписать его.
У вас получится хорошее сочинение, если ви будете требователини к себе.
▪Природа «своим таинственным великолепием» предрасположила мальчиков, сидевших у костра, к рассказам о непонятном и чудесном, а своими загадочными звуками порождала самое чувство страха.
▪Полная загадочных звуков, ночная природа наводит на мальчиков чувство безотчетного страха и вместе с тем yсиливает обостренное, почти болезненное любопытство их к рассказам о таинственном и страшном.
▪Природа показана Тургеневым как сила активно воздействующая и на автора, и на его героев-мальчиков. Но она выступает в рассказе и в значении величественного и прекрасного зрелища, успокаивающего запуганное воображение детей и доставляющего им истинно эстетическое удовольствие.
▪Эстетический восторг, вызванный у мальчиков зрелищем высокого, усеянного золотыми звездами неба, разделяет и автор.
▪Пейзаж служит зачином и концовкой произведения.
▪В рассказе Тургенева природа показана прежде всего как условие жизни крестьянских мальчиков, рано приобщающихся к сельскохозяйственному труду.
Таким образом, значение природы в рассказе „Бежин луг":
1. Служит фоном жизни героев рассказа — крестьянских детей.
2. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Вызывает те или иные настроения автора.
3. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.