Укажите обособленные члены предложения. Назовите их. Чем они вы-
ражены? Объясните условия обособления членов предложения.
Александр Михайлович Стебельков новый хозяин Никиты
был очень добрый молодой человек среднего роста с бритым
подбородком и великолепно вытянутыми как острые палочки
усами… Он только что кончил курс юнкерского училища не
выказав в течение пребывания в нём особенного пристрастия
к наукам но зато в совершенстве познав строевую службу…
Два года проведённые в училище на казённом содержании под
строгим надзором начальства совершенное отсутствие знакомых
слишком утомило его. И теперь увидев себя офицером человеком
получающим до сорока рублей в месяц содержания имеющим
команду над полуротою солдат и в полном своём распоряжении
денщика, он пока не желал ничего более.
Никита его денщик в полинялой розовой ситцевой рубашке
в чёрных суконных штанах и неизвестно где добытых им старых глубоких резиновых калошах на босую ногу появляется на зов
в дверях ведущих из единственной комнаты квартиры Стебелькова в переднюю.
Вот-вот наступит праздник, который мы все ждем. Это международный день женщин - Восьмое марта. Это по-настоящему весенний праздник, этот день ждут все бабушки, женщины и девочки. Это самый нежный и красивый праздник. В этот день принято дарить цветы и подарки, чтобы выразить свою привязанность и любовь. Можно подарить открытку, подписав ее словами от всего сердца. Праздник Восьмого марта любим в каждой семье, в этот день можно еще раз выразить свою любовь и поблагодарить за все маму и бабушку, сестру.
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и
систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это
особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она
отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека –
ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты
воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота
окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее
ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих
отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение,
постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный
духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу,
не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель
сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять-
десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости
зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека.
Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень
важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка.
Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе
человека, который решил посвятить свою жизнь благородному
учительскому труду.