Укажите ошибки в употреблении прилагательных и числительных. Исправьте предложения. 1. Решение этой проблемы является наиболее важнейшей задачей. 2. Цифры – самое убедительнейшее доказательство снижения инфляции. 3. В этом месяце наши железнодорожники перевезли более одиннадцати тысяч восемьсот тонн грузов. 4. Спутник вращался вокруг Земли девяносто трое суток. 5. Двое команд прибыло на финиш одновременно. 6. В предолимпийское Сочи прибыла делегация МОК
2. Тут тоже сложное предложение, после первой фразы перед второй ставится запятая. Прозвенел (сказуемое) звонок (подлежащие) веселый (определение) , (закончилась первая фраза) начинается (сказуемое) урок (подлежащие).
3. Тут тоже, опять же сложное предложение Пролетают (сказуемое) паутинки (подлежащие) с паучками (дополнение) в серединке (обстоятельство) , (закончилась первая фраза) высоко (обстоятельство) от земли (обстоятельство) пролетели (сказуемое) журавли (подлежащие).
После одной фразы, когда начинается совсем другая ставится запятая.
2. В шестиугольнике 5 диагоналей; число 5 — точное
3. Продавец взвесил на автоматических весах 50 г масла. Число 50 — приближенное, ток
как весы нечувствительны к увеличению или уменьшению веса на 0,5 г.
4. Расстояние от станции Новороссийск до станции Москва составляет 651 км. Число 651 — приближенное, так как, с одной стороны, наши измерительные инструменты неточны, с другой же стороны, сами станции имеют некоторое протяжение.