Укажите ошибки, возникшие вследствие употребления иноязычных слов (использование слова без учета его семантики, немотивированное употребление, нарушение лексической сочетае¬мости и др.). Исправьте, где это необходимо, предложения. Гри¬нев полный контраст Швабрину. Дилемма, постав¬ленная перед коллективом, была успешно выполнена. Речь многих студентов конспективна. Удобрения были вовремя транспортированы на поля. Она сама чувствовала, как происходит эволюция ее сознания. Этим летом мы совершили небольшой круиз: сели в поезд и поехали в Москву. Импорт этой страны со¬ставляли меховые изделия, вывозимые из нее в большом количестве.
На картине четко и аккуратно прописана каждая веточка березы, кое-где еще остались золотые листочки с года, точно передана текстура коры, наверное, картина писалась долгое время. У картины радостное настроение, все в предвкушении весны, вот-вот придет тепло, и веточки деревьев засияют новыми листочками, на ветках будут распевать трели птицы, строить себе скворечники, выводить птенцов, снова природа оживет и наполнится звуками.
На картине используется много синих оттенков, бледными оттенками написан снег, а темнее – небо. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу!
Чувствуется восхищение природой, радость художника, которую он испытывает при написании картины, легкость штрихов придает картине мягкость. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно. Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны.