Укажите ошибку в характеристике существительного в ниже предложении мы вошли в третью комнату. а)нарицательное б)неодушевлённое в)3-е склонение г)употреблено в форме винительного падежа пишите ответы свои, мне нужно до завтра.!
Я расскажу эту историю всем тем, кто еще не понял, как хороша жизнь… Я была самой обычной кошкой. У меня не было имени, возможно, я просто не знала его. Я даже не знала, как я выгляжу. Я никогда не видела своего отражения. Только лапы, спину и хвост. И то, только когда я умывалась. Вы подумаете: «Какая же у этой кошки ужасная жизнь!». Вы уже это подумали. Сразу отвечу на задавшийся вопрос. Да, я была счастлива. А чего мне грустить? С рождения я не знала лучшего дома. Я жила в подвале с другими кошками. Я часто просила описывать, как я выгляжу, но от меня отмахивались, а это, потому что я котенок. Говорили что я еще маленькая и дурная. Коты, кошки, с чего вы это взяли?! Я просто не знала, как я выгляжу! Неужели было трудно меня описать?! Теперь вы даже не сможете искупить свою вину. Все я ушла, от вас навсегда! Когда мне исполнилось четыре месяца, я как «взрослый» член стаи, отправилась со всеми на промысел. Глухой ночью мы выбежали из нашего маленького подвала. На охоте нас было семеро, включая меня. Я бы сейчас сидела дома в уютном подвальчике, теплом-теплом! Старый кот рассказывал бы нам сказки. Но нас стало мало, а еду никто не будет добывать за нас. Посему меня и заставили идти с ними. Четыре мыши должен поймать каждый. Если поймаешь крысу, еще лучше. Одна крыса равна двум мышам. Но их так сложно ловить! И поэтому я решила, что я их поймаю. Может тогда меня начнут уважать? Вдруг кто-нибудь согласится меня описать, и я наконец-то узнаю, как выглядит моя мордочка! На радостях я забыла, что должна скрываться от собак. Но как я услышала вдалеке собачий лай, тут же шмыгнула под машину. Но мне повезло. Эта собака с хозяином. Какая радость быть с хозяином? Тогда я этого не понимала. Хозяин все запрещает тебе, держит на поводке.
К. Ф. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах (русскую весеннюю) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы. Полдень”. (Зимний солнечный) день. Воздух (тихий, прозрачный, голубой, тёплый) . Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем (золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу! В центре картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом, рыхлом) снегу. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные) ели. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает (огромная, белая - белая) шапка снега. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца, чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Здесь на картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого) , как морская раковина. Вдали виднеется (большой, тёмный) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому снег (белый - белый) , как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и красоту снега на переднем плане картины. Всем нравится эта (чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Она создает (весеннее, праздничное) настроение. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой) зимы.
весеннюю) природу. Наступлению весны он посвятил картину “Конец зимы.
Полдень”.
(Зимний солнечный) день. Воздух (тихий, прозрачный,
голубой, тёплый) . Небо нежное, всё светится, переливается розовым,
голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем
(золотистый, солнечный) свет на (тонких, стройных, статных,
белоствольных, задумчивых) берёзках, (пышных, колючих) елях, на брёвнах
деревенской избы. Даже лыжники подставили лицо солнцу!
В центре
картины (пестрые, веселые, деловитые) куры выискивают зернышки в (талом,
рыхлом) снегу. Справа красуются (островерхие, пушистые, вечнозелёные)
ели. Слева (большой, бревенчатый, деревянный) дом, с его крыши сползает
(огромная, белая - белая) шапка снега. Но более всего на переднем плане
картины нас привлекает снег. Художник специально сел против солнца,
чтобы лучше показать красоту снега в (солнечный зимний) день. Здесь на
картине, снег как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает
перламутровыми оттенками (розового, голубого, зелёного, бирюзового,
лазоревого) , как морская раковина.
Вдали виднеется (большой,
тёмный) лес. Там ещё царство зимы. Солнце не проникает в чащу, поэтому
снег (белый - белый) , как мел. Путем контраста Юон подчеркнул нежность и
красоту снега на переднем плане картины.
Всем нравится эта
(чудесная, замечательная, прекрасная) картина. Она создает (весеннее,
праздничное) настроение. Художник хорошо показал конец (долгой, суровой)
зимы.