Укажите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ
Варианты ответов:
воспитывать подростка
великолепный замок
великолепие построек
невероятно дорого
Во Укажите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ
Варианты ответов:
дивная птица
полезный детям
полезный совет
крайне интересно
Во Укажите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Варианты ответов:
душевный разговор
душа нараспашку
новый заказ
новизна решения
Во Укажите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ в предложении их лето в гуле сосновых лесов.
Варианты ответов лето
их лето в гуле
в гуле лесов
сосновых лесов
Во Укажите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ в предложении:
Вы подняли пушистый одуванчик и резко дунули.
Варианты ответов:
вы подняли
пушистый одуванчик
подняли одуванчик
резко дунули
Во Укажите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ в предложении:
От чего зависит горестная утрата удивляться?
варианты ответов:
от чего зависит
зависит утрата
горестная утрата удивляться
утрата Во Укажите связи в словосочетании “ в течение недели ”
Варианты ответов:
согласование
управление
примыкание
не является словосочетанием
Во Из предложения выпишите грамматическую основу:
Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха.
Варианты ответов:
сюда приезжали
приезжали директора
директора предприятий
приезжали договориться
договориться о подключении
о подключении цеха
нового цеха
Во Из предложения выпишите грамматическую основу: Разбушевавшийся ураган поднимает тучи пыли.
Варианты ответов:
Разбушевавшийся ураган
ураган поднимает
поднимает тучи
тучи пыли
Во Из предложения выпишите грамматическую основу: Врач запретил мне читать лежа.
Варианты ответов:
врач запретил
врач запретил читать
запретил читать
читать лежа
запретил мне
Во Из предложения выпишите грамматическую основу: Безумству храбрых поёте песню.
Варианты ответов:
безумству храбрых
безумству поёте
поёте песню
поёте
Во Из предложения выпишите грамматическую основу:
Любимое занятие медвежат - играть и лазить по деревьям.
Варианты ответов:
любимое занятие
занятие медвежат
занятие играть и лазить
играть и лазить
лазить по деревьям
Куцыгин Даниил Максимович - герой обороны Воронежа во время Великой Отечественной войны. В сентябре 1942 г., являясь комиссаром сводного истребительного отряда, сражался на Чижовском плацдарме и погиб в бою. Именем Куцыгина названа одна из воронежских улиц.
Черняховский Иван Данилович-Генерал армии, дважды Герой Советского Союза. В сражении за Воронеж летом 1942 г. Черняховский участвовал сначала в качестве командира танкового корпуса. Погиб в Восточной Пруссии незадолго завершения Великой Отечественной войны. Демонтированный властями Вильнюса памятник Черняховскому был чудом от переплавки, и в 1995 году памятник был установлен в Воронеже на привокзальной площади, носящей имя героя.
Бунаков Николай Федорович -усский педагог, теоретик и практик начального обучения, историк литературы. Автор многих учебников и учебных пособий. С 1866 г. работал в Воронеже. В 1884 г. основал народную школу и первый в России самодеятельный крестьянский театр в селе Петино Хохольского района Воронежской области. В этой школе сейчас расположен музей Н.Ф. Бунакова. В Воронеже именем великого педагога названа одна из улиц частного сектора.
Дубянский Александр Андреевич -Геолог, гидрогеолог, педагог, один из первооткрывателей залежей железных руд Курской магнитной аномалии, член-корреспондент АН УССР. Родился в селе Старая Криуша Павловского уезда Воронежской губернии. С 1924 г. – профессор воронежского СХИ, где преподавал более 40 лет. В честь Дубянского названа одна из воронежских улиц.
Феоктистов Константин Павлович -Летчик-космонавт, Герой Советского Союза, доктор технических наук. Член первого в истории освоения космоса экипажа. Родился и до 1942 г. жил в Воронеже. Во время оккупации Воронежа в 1942 г. принимал участие в разведывательных операциях, где получил серьезное ранение. Феоктистов часто приезжал в Воронеж, выступал на заводах, в университете, в своей бывшей школе. В Воронеже в честь знаменитого земляка названы улица и школа №5.
Афанасьев Александр Николаевич -Историк, этнограф, собиратель и исследователь устного народного творчества, издатель «Русских народных сказок». Занимался историческим краеведением, Жизнь Афанасьева плотно связана с Воронежским краем: родился в Богучаре, жил в Боброве, учился в Воронежской гимназии. В 1974 г. одна из воронежских улиц была названа в честь фольклориста, а в 1996 г. установлена памятная доска на здании бывшей губернской гимназии.
Жуковский Василий Андреевич -Поэт, литературный критик, переводчик, художник родом из Тульской губернии. Отец – из древнего рода Буниных, мать – пленная турчанка. В 1837 г. посетил Воронеж в составе свиты наследника престола Александра II. Во время визита встречался с А.Кольцовым, сделал много карандашных рисунков с видами Воронежа, которые хранятся в Русском музее Санкт-Петербурга. Именем Жуковского названа одна из воронежских улиц. Встреча с Кольцовым запечатлена в мемориальной доске (пр. Революции, 30).
Кольцов Алексей Васильевич -Воронежский поэт, в творчестве которого отразилось духовное богатство русского народа. В 1868 г. в Кольцовском сквере был установлен бюст поэта работы А.Трискорни. Мемориальные доски в Воронеже расположены по следующим адресам: пр-т Революции, 46 (в честь 150-летия), пр-т Революции, 30 (встреча с Жуковским), Б.Стрелецкая, 53а (здесь поэт родился). Могилы Кольцова и его семьи расположены в Литературном некрополе. Именем поэта в г. Воронеже названы театр, улица, сквер и школа.
Эртель Александр Иванович - Выдающийся русский писатель, уроженец Воронежской губернии (ныне Задонский район Липецкой области). Автор знаменитого романа-эпопеи «Гарденины», полно и достоверно изобразив жизнь той эпохи. Его творчество высоко ценил Л.Н. Толстой и А.П. Чехов. В Воронеже именем Эртеля названы улица и переулок.
Мордасова Мария Николаевна - Исполнительница русских народных песен и частушек, народная артистка СССР. В 1943-1972 годах – солистка Воронежского русского народного хора, затем – Воронежской областной филармонии. В Воронеже есть улица и квартира-музей М.Н. Мордасовой.
Кни́га — один из видов печатной продукции:непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт
Также книгой может называться литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания
Современные детские книги-картинки могут иметь нетрадиционную форму и быть представлены в виде отдельных листов или карточек с иллюстрациями и заданиями. Листы или карточки должны быть собраны вместе с внешнего элемента (коробки, кольца, папки, суперобложки, зажима). При этом листы и карточки могут быть как скреплены между собой так и идти отдельно