укажите порядок выполнения словообразовательного разрора (а) указать части слова спопсоб словообразования: (б) написать словообразовательную цепочку однокореных слов обознаяая корень? (в) найти слово от которого оброзовоно даное , указаать основу обрзначить части слова пр которых образовано данное слово, указатаь пособ словообразования
1.на нашей - местоимение.
2. н. ф. наша, пост.:притяжательное, непост.: ед. ч., ж.р., Д.п.
3. на улице (чьей?) на нашей (определение)
1.сам - метоимение
2. н.ф. сам, пост .: указательный, непост.: мр.р, ед. ч., И. п.
3. (кто?0 сам (подлежащее
1. собой- местоимение
2. н.ф. себе, пост.:возвратное, непост.: ед.ч. Т.п.
3.не управит(кем?) собой (дополнение)
1. тот - местоимение
2, н.ф. тот, пост.: указ.,непост.: мр. р., ед.ч., И. п.
3. (кто?) тот (подлежащее)
1. всякий - местоимение
2. н. ф. всякий , пост.: определительный, непост.: мр.р , ед.ч., И.п
3. (кто ?) всякий (подлежащее)
1. свое- местоимение
2. н.ф. свой, пост.: притяж., непост.:ср.р ,ед.ч , В . п.
3. болото (чьё?) свое (определение)
1.таков- местоимение
2. н.ф.,таков, пост.: указ., непост.: мр.р , ед. ч., И. п.
3. хлеб (каков?) таков (сказуемое)
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать
Объяснение:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Спортивный зал, седой старик, посидеть на лавочке, почтовая марка, грибной дождь, подержать портфель, говорить о планах, поласкать ребёнка, полоскать бельё, беговая дорожка, молодой врач, удивительный день, примирять противников, примерять пальто, увлекательный рассказ, побелить стены, спешить в школу, спишите текст, запевать песню, запивать