Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Компьютерные игрыэто небольшой персональный мирок закованный в системный блок. Без компьютерных игр жизни многих людей были бы намного скучнее. Игры- не отречься от нашего мира, игры- возможность попасть в другие. Благодаря играм я испытал ужасы Второй Мировой войны, принял участие в региональных конфликтах, боролся с преступностью и был преступником. Я изучил изучил историю, был её творцом. Я представил будущее,я видел будущее, я был в нём. Игры дали мне возможности, о которых я и не мечтал игры.
Гейм криэйтинг, или создание игр, превратилось в новую ветвь исскуства. Конечно не все приняли компьютерные игры. Застереотипизированные люди пропускают свои "анти- геймерские" доктрины в массы. Но я думаю таких людей станет меньше, и люди увидят всю прелесть компьютерных игр!
Сочинение-рассуждение
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Компьютерные игрыэто небольшой персональный мирок закованный в системный блок. Без компьютерных игр жизни многих людей были бы намного скучнее. Игры- не отречься от нашего мира, игры- возможность попасть в другие. Благодаря играм я испытал ужасы Второй Мировой войны, принял участие в региональных конфликтах, боролся с преступностью и был преступником. Я изучил изучил историю, был её творцом. Я представил будущее,я видел будущее, я был в нём. Игры дали мне возможности, о которых я и не мечтал игры.
Гейм криэйтинг, или создание игр, превратилось в новую ветвь исскуства. Конечно не все приняли компьютерные игры. Застереотипизированные люди пропускают свои "анти- геймерские" доктрины в массы. Но я думаю таких людей станет меньше, и люди увидят всю прелесть компьютерных игр!