Укажите правильный вариант спряжений всех глаголов в предложении: и если вы уже решили меняться к лучшему, то учитесь держать хотя бы данное детям слово. первое, второе, первое, второе Второе первое, второе, первое второе, первое второе. Второе
«На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе бе з опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась»
Какие все-таки прекрасные картины можно наблюдать у Тропинина! Одна из его самых известных - "Портрет сына". Я думаю, немного найдется в мире портретов, в которых с такой экспрессией и любовью был бы изображен внутренний мир человека,а тем более мальчика. Мальчик сидит вполоборота, о чем-то задумавшись. Одет он немного небрежно, да, в общем, как и подобает сыну художника. Видно, что каждая деталь его лица, одежды прорисована с любовью. Эти светлые, небрежно лежащие волосы, глубокие синие глаза, смотрящие куда-то вдаль. Солнечный свет заливает правую часть фигуры мальчика. Картина написана в приятных глазу золотисто-охристых тонах. Картина просто захватывает своей искренностью и чистотой эмоций, видно, что писалась она просто, легко и непринужденно. Портрет будто предлагает нам хоть на некоторое время окунуться в детство, увидеть мальчика как личность, столь гармоничную.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе бе з опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась»
Одна из его самых известных - "Портрет сына". Я думаю, немного найдется в мире портретов, в которых с такой экспрессией и любовью был бы изображен внутренний мир человека,а тем более мальчика. Мальчик сидит вполоборота, о чем-то задумавшись. Одет он немного небрежно, да, в общем, как и подобает сыну художника. Видно, что каждая деталь его лица, одежды прорисована с любовью. Эти светлые, небрежно лежащие волосы, глубокие синие глаза, смотрящие куда-то вдаль. Солнечный свет заливает правую часть фигуры мальчика. Картина написана в приятных глазу золотисто-охристых тонах. Картина просто захватывает своей искренностью и чистотой эмоций, видно, что писалась она просто, легко и непринужденно. Портрет будто предлагает нам хоть на некоторое время окунуться в детство, увидеть мальчика как личность, столь гармоничную.