Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксических норм)
1. 1) Согласно приказу мы оставили занятые позиции.
2) Поезд сделал остановку на станции Орёл.
3) Поступок брата произвёл на меня самое сильнейшее впечатление.
4) Ирина уверяла, что путешествие на Алтай произведёт на меня неизгладимое впечатление.
2. 1) Таблица-плакат висит в классе на стене слева.
2) Дети не пришли к обеду, и для них было отложено пол-арбуза.
3) К зачёту будут допущены только студенты, сделающие все контрольные работы.
4) Вечером папа с сыном пошёл гулять в сад.
3. 1) Корабль бросил якорь в бухте Золотой Рог.
2) Тройка лошадей стремительно неслась мне навстречу.
3) Виталий с Игорем ещё долго сидели у костра.
4) Нас заинтересовала статья, написанная начинающим журналистом и которая рассказывает о жизни белых медведей.
4. 1) Некоторое время семья жила в городе Волгоград.
2) Десять дней быстро, и уже пора возвращаться домой.
3) Никто, даже лучшие специалисты, не смог предотвратить аварии.
4) Двадцать два ученика работали в саду.
5. 1) Эта книга имеет не только познавательную ценность, но и большое воспитательное значение.
2) Василий Иванович убедил ребят в том, что домашние задания надо выполнять аккуратно.
3) В романе описаны сословные предрассудки, господствующие на родине писателя в веке.
4) Альпинисты остановились около горы Эльбрус.
6. 1) Недавно на этом пустыре были построены три громадных здания.
2) Нельзя не признать силу ваших доводов.
3) Производственная практика студентов организована на заводах и лабораториях.
4) Работа выполнена в срок и удовлетворяет всем требованиям.
7. 1) Метеорологи с интересом наблюдали солнечное затмение.
2) Наташа не только отлично танцевала, но и хорошо пела.
3) Согласно приказу мы оставили занятые позиции.
4) Все, кто принимал участие в этой встрече, убедились в таланте писателя.
8. 1) Василий Иванович знал не только почитание, но и предательство своих учеников.
2) Лицо мальчика стало красным от стыда.
3) В конце года правление фонда должно отчитаться о проделанной работе.
4) Все, кто знакомы с творческой биографией этого писателя, помнят его слова о том, как прекрасен человек.
9. 1) Кочевники живут в палатках, а остальная часть населения проживает в глинобитных домах с плоской крышей.
2) Летом мы поедем отдыхать в Крым.
3) Профессор указал на то, что в расчётах допущен ряд ошибок.
4) Картины Левитана и Куинджи содержательны и поэтичные.
10.1) Благодаря внедрению новых технологий качество обработки металлов улучшилось.
2) В этом году пшеница полегла благодаря дождям.
3) На этот поезд билеты с плацкартой уже проданы.
4) Всё это время мать сильно тревожилась за сына.
11.1) Сегодня актёр читал стихотворный, а не прозаический текст.
2) Окна комнаты выходили на две разные стороны.
3) Нам известно, что промышленность и сельское хозяйство нуждаются в инвестициях.
4) Тренер подчеркнул о необходимости регулярных занятий бегом.
12.1) Тысяча студентов нашего университета приняла активное участие в форуме молодёжи.
2) В марте в Ростовской и Волгоградской областях состоялись олимпиады школьников.
3) И всё же я убедю вас в том, что вы не совсем правы.
4) Ирина отлично знает французский и итальянский языки.
13.1) Алексей уходил в армию, и родители решили устроить ему торжественные проводы.
2) С сожалением Денис думал о том, что пройдено только полпути.
3) Из гор туман медленно спускается в долину.
4) Многие люди не любят ни чрезмерной жары, ни чрезмерного холода.
14.1) В конце этой улицы стоит десяток новых домов.
2) Наша деревня красивая в любое время суток.
3) С тех пор пятнадцать лет.
4) Люди толпились на площадях, на улицах и в переулках.
15.1) Вскоре я вновь встретился с обеими подругами.
2) Несколько девочек играли во дворе.
3) Абитуриент уверен, что он и успешно сдаст экзамены.
4) На столе, изготовленном из дуба, лежат три книги.
Быть в лесу, наполненном дикими зверями, без огня, во время ненастья жутко. Сергей шел осторожно и прислушивался к каждому звуку. Шелест листьев, хруст упавшей ветки, шорох пробежавшей мыши,заставлявшей парня круто поворачиваться в сторону шума, в темноте залезшего в такой бурелом, из которого и днем-то не скоро можно выбраться... Ощущение страха не покидает того, кто смотрит на картину И. И. Шишкина " Бурелом " .Деревья разбросаны повсюду, все разрушено. Автор использует зеленые, черные, серые краски и умело сочетает их. Сломанные деревья здесь уже " оккупированы" мхом. Скоро он целиком скроет этих гигантов от глаз людей.
Свет на картине Шишкина борется с тенью. Художник показывает силу стихии, приведшую лесной мир в поэтический беспорядок. Сергей , нащупывая руками опрокинутые деревья, вывороченные пни, камни и сучья, ухитрился как-то выйти из этого лабиринта. Природа после такого случая, произошедшего с ним, стала еще роднее. Он рассказал о своих ощущениях художнику И. Шишкину. И мы теперь представляем себе силу стихии и видим лес глазами как Алексея, так и знаменитого пейзажиста.
На прекрасной планете живут добрые человечки, и у них красивые глаза, прекрасные волосы, красивые уши.Зато очень своенравный характер.Домики у человечков красивые, с волшебными крышами.Возле каждого домика стоит добрая собачка.Собачки на этой волшебной планете вместо кур , потому что волшебные домики охраняют злые дракончики и злые страусы.Она сидят на тонких веревочках и рычат.На деревьях поют красивые песни добрые мухи .В прозрачных лесах водятся смертельные черепахи.