В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksanademyanov
oksanademyanov
29.07.2022 23:09 •  Русский язык

. Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены).
A) Петя всей душой почувствовал себя совершенно чужим
в этом холодном пустынном мире.
Б) какой-то дымчато-голубой серебристо-мягкий свет обли-
вал меня со всех сторон.
в) Отнесен на хуторскую почту серый склеенный пакет.​

Показать ответ
Ответ:
daxandra
daxandra
06.05.2021 11:44
Он создал первый университет; он, лучше сказать, сам был первым университетом.
Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник.. .Первый углубляется в историю отечества, утверждает правила общественного языка его, дает законы и образцы классического красноречия; с несчастным Рихманом предугадывает открытия Франклина, учреждает фабрику, сам сооружает машины, дарит художества мозаичными произведениями и, наконец, открывает нам истинные источники нашего поэтического языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Saharok00711
Saharok00711
06.05.2021 11:44

)двадцать пять - колич., составное., целое

пятеро- колич., прост. собират.

двенадцать  - колич., прост.,, целое

десять- количественное, прост, целое

(во) второй - порядковое, простое

2)Сто семь сантиметров, пять десят метров, шестьсот пуговиц, тристо восемьдесят семь рублей, двести сорок девять домов

.

3)и. п. сорок книг

р. п. сорока книг

д. п. сорока книгам

в. п. сорок книг

т. п. сорока книгами

п. п. о сорока книгах

и. двести пятьдесят семь стаканов

р. двухсот пятидесяти семи стаканов

д. двумстам пятидесяти семи стаканам 

в. (как в именительном) 

т. двумястами пятьюдесятью семью стаканами

п. двухстах пятидесяти семи стаканах

5)1.На обоих деревьях лопнули почки.

2.В нашем заповеднике обитает около двухста лосей и примерно девяносто кабанов.

3.В ураган скорость ветра достигала сорока метров в секунду.

6)пятнадцать, шестьдесят, восемьдесят, семнадцать, девятнадцать, пятьсот.

7)К двум девятым прибавить четыре шестых.

От Восьми девятых отнять 3 восьмых.

Нуль шестых сложить с девятью целыми и двумя десятыми

8)Мой (определение, мест.), друг (подлежащее, сущ.) учится (сказуемое, гл.) в седьмом (определение, числит.) классе (обстоятельство, сущ.)

(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)

(в) седьмом (каком?) - числит.

1. н.ф. - седьмой

2. пост. признаки - порядковое, простое

3. непост. признаки - ед.ч., м.р., П.п.

4. определение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота