Укажите предложение с обособленными нераспространенными определениями. А) В этот момент я не чувствовал запрета, обычного, хотя и незримого, перед самовольным входом в чужое владение. (А.Грин.)
В) Я был на линии быстро восходящего равновесия, под защитой всего этого случая, во всем объеме его еще не установленного значения. (А.Грин.)
С) Договаривая последние слова, Филатр быстро уселся за стол и взял перо. (А.Грин.)
Д) Сухая, высокая голова с гладким затылком, как бы намеренно крепко сжатые губы и так же крепко, цепко направленный прямо в лицо взгляд черных прищуренных глаз производили впечатление точного математического прибора. (А.Грин.)
Объяснение:
А:
Я молчал, но у меня хорошо стало на душе. (Я - подлежащее, молчал сказуемое/ стало - сказемое)
Б:
Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна. (Твердили - сказуемое/лесть - подлежащее, гнусна - сказуемое)
Я росла, не зная, как тонет в реках медленный закат.(Я - подлежащее, росла - сказуемое/тонет - сказуемое, закат - подлежащее)
В:
Школьной премудрости кончится срок, новые истины время состарит.
(Кончится - сказуемое, срок - подлежащее/ время - подлежащее, состарит - сказуемое)
Остальные - простые предложения с однородными членами:
Звенит звонок, и весел, и горласт, и радостью переполняется. (Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее, переполняется - сказуемое)
Теперь все изменилось, все перепуталось. (Все - подлежащее, изменилось - сказуемое/ все - подлежащее, перепуталось - сказуемое)
В предыдущем ответе всё-таки нет именно обобщающего слова, поэтому и постановка двоеточия в нём неправомерна. Дам свой вариант этого предложения.
Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Хотя сама бы я написала так:
На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.
Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)
Вот мои примеры:
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие)