Укажите предложение с придаточным изъяснительным А)Прекрасна даль морская,откуда с постепенно растущим рокотаньем наказывают волны
В)В ста метрах от меня темнела роща,откуда я только что вышел
С)Егорушка огляделся и никак не понимал,откуда эта странная песня
Д)Он посмеялся и пошёл туда,откуда относилась песня
Е)Приехали конные оттуда,откуда должна была начаться переправе.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой непонимания со стороны родителей: запреты, всяческие упреки, нежелание прийти к соглашению. Все это ведет к отчуждению детей от родителей, замкнутости, нежеланию слушать друг друга.
Одной из проблем данного текста является нежелание достигнуть консенсуса в выборе вещи, в данном случае в выборе платья. Мать навязывает дочери свой выбор, тем самым повлекая за собой замкнутость Натки, раздражительность, вызывающее поведение, желание нарушать запреты матери.
Я считаю, что мать поступает неправильно, ведь от того, что она пытается наз\вязать свою точку зрения, лучше не становится никому. А нужно, наоборот, поговорить с Наткой об ее желаниях, обсудить причины ее поведения, проанализировать ошибки каждой из сторон конфликта (мать и дочь). В отсутствии понимания виноваты обе женщины и для решения данной проблемы необходимо всего лишь поговорить по душам.
Не умалчивайте о том, что вас волнует, всегда говорите все, как есть, иначе из-за молчания можно навредить не только себе, но и родным и близким людям.
Старый мудрец для каждого находил слова поддержки и утешения. Один юноша попросил мудреца взять его в ученики, и старик согласился. Через некоторое время ученик удивлённо сказал:
— Вы отправили к матери крестьянина, который жаловался на неурожай. Вы посоветовали пойти к матери жене, когда она поссорилась с мужем. Вы сказали обиженной женщине, что мать ей разобраться с обидчицей. Разве ваша мудрость иссякла?
— Большинству людей нужно, чтобы их выслушали с сочувствием. Но никакая мудрость не содержит столько сочувствия, сколько заключено в материнском сердце. Мать — это банк, где хранятся все наши тревоги, — улыбаясь, ответил старик.