Укажите предложение с придаточным образа действия.
1)Я увлечена плаванием настолько, что готова заниматься им ежедневно.
2)Станьте так, чтобы не загораживать свет.
3)Шаляпин пел так мощно, что лопалось стекло.
4)Солнце припекает так нежно, что хочется мурлыкать от удовольствия.
2. Укажите предложение с придаточным меры и степени.
1)Сабуров мало говорил, потому что почти всегда был занят службой.
2)Потом он встал и потянулся так, что хрустнули кости.
3)Если ночью Бэла не будет здесь, то не видать тебе моего коня.
4)Вчера мы были до того утомлены, что даже не осмотрелись как следует.
3.
Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу указательные слова.
1)Никогда не беспокой другого , что можешь сделать сам.
2)В сторожке всё сохранилось ___, как было при жизни охотника.
3)Ветер выл с свирепой выразительностью___, что казался одушевлённым.
4)Интересных и познавательных передач на телевидении мало___, что ловишь их по крупицам.
4. Укажите ошибку в синтаксической характеристике предложении.
Когда-то берёзовый пенёк был так прочен, что служил обеденным столом дятлу.
1)Главная часть – простое, двусоставное предложение
2)Сложноподчинённое с придаточным образа действия
3)Придаточная часть относится к сказуемому с указательным словом «так» в главной части
4)Придаточная часть присоединяется к главной союзом «что»
5. Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу указательные слова.
1)Вокруг было тихо, как обычно бывает перед ненастьем.
2)Трава , где её не вытоптали копыта лошади, была густой и высокой.
3)Она знала жизнь плохо, насколько это возможно в 20 лет.
4)Ихтиандр посмотрел на костюм взглядом, будто ему принесли змеиную кожу.
Это будет предложение с придоточным образа места
Так как не думаю что остальное будет верным
2 я думаю 1 ответ верен
3 не знаю
4 не знаю …