В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бусіта
Бусіта
11.07.2021 06:33 •  Русский язык

Укажите предложение с производным предлогом, который образован от существительного:

A) Согласно инструкции перерыв каждые 2 часа.

B) После долгих сумерек наступила ночь.

C) На встречу с артистами пришло много молодежи.

D) Вместо колледжа он поступил в лицей.

2. Укажите предложение с непроизводным предлогом:

A) Несмотря на трудности, мы выполнили задание.

B) Все вместе приступили к работе.

C) Мальчик крикнул вслед своему другу.

D) В течение долгих лет жизни он скитался один.

3. Предлог пишется слитно

A) Какая-то птица, (в)роде цапли, мелькнула вдали.

B) (На)встречу с ветераном войны собрались учащиеся.

C) (В) течение часа лил дождь.

D) Из(за) рассеявшихся туч брызнуло солнце.

4. Найти предложение с производным предлогом:

A) Из окна была видна Волга.

B) Лодырь работает спустя рукава.

C) Девочка шла по лужам, не смотря себе под ноги.

D) Спустя какое-то время раздался гудок парохода.

5. Определите сколько служебных частей речи в предложении: Медведь поворчал немного, потом встряхнулся и полез по обрыву навстречу огромным соснам и елям.

A) 2 B) 3 C) 4 D)5

6. Укажите предлог, употребляющийся с существительным в дательном падеже:

A) Невзирая на препятстви…

B) Вследствие снегопад…

C) Наподобие крыш…

D) Навстречу солнц…

7. Дефисное написание частицы:

A) Иду по тропинке,(не)сворачивая никуда.

B) Давай(ка) делать уроки!

C)Ты(бы)подумал хорошенько над моим предложением!

D) Как(же) хорошо в деревне летом!

8.Вставьте НИ:

A) … раба,… повелителя дружбе не надо.

B)Охотники? Нет,… охотники. Рыболовы? Нет, … рыболовы.

C) … зная броду, …суйся в воду.

D)…суди о человеке, если не знаешь его.

9. Предлог выражает объектные отношения:

А) Абитуриенты столпились около консультанта.

B) Ассоль мечтала об алых парусах.

C) Вследствие засухи урожай опять низкий.

D) Саша приехал на неделю позже.

10. Выберите правильное утверждение:

A) Союз- самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет.

B) Союз- служебная часть речи, которая образует формы наклонения глагола.

C) Союз- особая часть речи ,выражающая чувства

D) Союз- служебная часть речи ,которая связывает однородные члены и предложения в составе сложного.

11.Союзы делятся на :

A) производные и непроизводные

B) сочинительные и подчинительные и сложные

D) главные и второстепенные

12.Что такое частица?

A) Это служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значения в предложение и образует формы наклонений глагола.

B) Это служебная часть речи, которая связывает однородные члены

C) Это служебная часть речи, которая выражает отношения между словами, зависимость одних слов от других

D) Это особая часть речи, которая выражает различные чувства

13. Укажите предложение с производным предлогом, который образован от наречия.

A) В заключение выступления было задано несколько во В продолжение концерта зал то и дело взрывался овациями.

C) Напротив окна росло дерево.

D) Вследствие дождей дорога была размыта.

14.Предложение с противительным союзом:

A) Мал золотник, да дорог.

B) Блеснула молния, и грянул гром.

C) Где правда, там и счастье.

D) Лучше поздно, чем никогда.

15.Слитное написание БЫ:

A) Я(бы) в летчики пошел, пусть меня научат.

B) Что(бы) ты ни сказал, я соглашусь.

C) Что(бы) не заблудиться, я вернулся на тропинку.

D) Как(бы) ни морозило, весна уже чувствуется.

16. . Укажите предложение с формообразующей частицей.

A) Он глуп.

B) Даже сны зеленым эхом проплывают предо мной.

C) В ауле все уже перебрались в юрты.

D) Пусть всегда будет солнце!

17. Частица КАК есть в предложении

A) В тишине было слышно, как звенит муха в паутине.

B) Туристы долго раздумывали, как им выйти на склон.

C) Я твердо знаю, как добиться успеха.

D) Как упоительны в России вечера!

18.Частица, выражающая сомнение:

A) Пусть светит солнце и птицы поют!

B) Вряд ли снег растает до апреля.

C) Только листья шуршат да ветка хрустнет под ногами.

D) Что за прелесть эти сказки!

19.Укажите, в каком словосочетании есть производный предлог:

A) Задержаться (в)следстви… небывалой вьюги

B) Увидеть (в)продолжени… фильма

C)(На)встречу с актером

D)Тосковать (по)родной стороне

20.Пропущена буква И:

A) Вследстви… ливня поход отменили.

B) По окончани… школы поступлю в институт.

C) В продолжени… месяца стояли морозы.

D) В течени… года проводились занятия на плацу.​

Показать ответ
Ответ:
zac00
zac00
23.09.2022 16:43
Велосипед не загрязняет природу,улучшает здоровье человека . А машины наоборот загрязняют ее .
Есть разные виды например горный , скоростной,BMX.Горный похож на скоростной .Они используются с тросов которые ведутся к колесам.
На велосипеде может котаться почти каждый .Например когда ребенок сделал уроки он идет котаться на велосипеде.
Если ты едешь по дороге тебя может сбить машина или может отвалиться колесо и ты упадешь.
В каждой стране любят котаться на велосипедах.
На велосипедах устраивают гонки .можно устроить их и среди друзей
0,0(0 оценок)
Ответ:
panda365
panda365
16.02.2021 07:34

Сочинение-рассуждение на литературную тему является результатом обсуждения того или иного художественного произведения на уроках литературы, т.е. результатом диалогового или полилогового общения. Этим обстоятельством задается характер сочинения. Ученик как бы воспроизводит или продолжает состоявшийся разговор, соглашается или спорит с высказанными предположениями, его задача - доказать свою точку зрения. Отсюда школьное сочинение-рассуждение строится на формах аргументирующей речи. Найти необходимые убеждения может вернувшаяся в школу риторика. Предметом исследования современной риторики является прежде всего устная речь. В данной статье предпринимается попытка использования общих риторических принципов построения речи в работе над школьным сочинением-рассуждением. Статья отвечает на вопрос: "Как написать школьное сочинение-рассуждение, следуя правилам риторики?"


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота