Укажите предложение с прямым дополнением A) Работа выполнена студентом без ошибок B) не стреляйте в лебедей С) мы не читали этого романа Д) передай другу о встрече в парке Е) Мы беседовали с учителями ою экзаменах
Пойдёт ?Очень понравилось произведение "Капитанская дочка" тем,как автор повествует нам о чести,которая прививается и берет свое начало в детстве,в семье.Центральная фигура в произведении- Гринёв,дворянского рода,сын офицера,получивший хорошее воспитание,сохраняет благородство и великодушие по отношению не только к равным себе,но и к людям простого происхождения.Это мы видим на примере его встречи с Пугачевым.Гринев был ему благодарен за которую тот оказал ему,показав дорогу.Он пригласил его к столу и подарил ему заячий тулуп.Думаю для простого казака в бегах такое отношение к себе стало мерилом благородства. Так же автор подчеркивает в этом повествовании образ настоящей русской женщины.Маша Миронова,которая из скромницы превращается в храбрую защитницу своей любви и которая идет просить за своего возлюбленного у императрицы,и получает от нее помилование для Гринева.Именно этот образ и навеял автору дать название своему произведению-"Капитанская дочка" Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
1. Он постоянно был недоволен, хоть и катался как сыр в масле. 2. Саша и Алёша были такие друзья, что водой не разольёшь. 3. После возвращения домой она стала жить как у Христа за пазухой. 4. На днях мы наконец-то сдали все экзамены и получили аттестат зрелости. 5. На встрече в верхах обсуждалось много насущных вопросов. 6. Одна из противоборствующих сторон выслала своих представителей с миссией дружбы. 7. Служба в армии - гражданский долг каждого юноши. 8. На наших глазах он просто-таки высосал из пальца целую проблему. 9. Я быстро поняла, что в геометрии я ни в зуб ногой. 10. Он уже навострил лыжи из школы, когда его поймал учитель. 11. Вокруг стреляют, гремят взрывы, свистят пули, а ему хоть бы хны.
Главная идея повести “Капитанская дочка”,которую затрагивает автор,-это проблема долга и чести,а так же нравственные аспекты,которые каждый из героев понимает и реализует по-своему.
2. Саша и Алёша были такие друзья, что водой не разольёшь.
3. После возвращения домой она стала жить как у Христа за пазухой.
4. На днях мы наконец-то сдали все экзамены и получили аттестат зрелости.
5. На встрече в верхах обсуждалось много насущных вопросов.
6. Одна из противоборствующих сторон выслала своих представителей с миссией дружбы.
7. Служба в армии - гражданский долг каждого юноши.
8. На наших глазах он просто-таки высосал из пальца целую проблему.
9. Я быстро поняла, что в геометрии я ни в зуб ногой.
10. Он уже навострил лыжи из школы, когда его поймал учитель.
11. Вокруг стреляют, гремят взрывы, свистят пули, а ему хоть бы хны.