Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Вдали, то появлялся , то исчезал огонёк. 2) Вы едете по зелёной, испещренной тенями, дорожке. 3) Ивы, зыбко отражённые в воде, слегка порозовели, словно стёкла фонаря от затеплённой свечи. 4) Там, внизу, бежал ручей.
ответ:На мой взгляд, главная идея рассказа – научить людей не сдаваться да-же в трудных обстоятельствах и ситуациях, упорно добиваться цели, быть до-брыми, смелыми, храбрыми и преданными.
В этом рассказе слабодушие и пассивность Костылина противопоставлены активности, стойкости и чело-вечности Жилина.
Мужество и выдержка ему бежать к своим, пре-одолевая все препятствия и преграды.
Лев Николаевич Толстой пробуждает в нас добрые чувства, стремление к справедливости и красоте.
Всё творчество Л. Н. Толстого пронизано идеями дружбы между людьми и между народами.
Читая рассказ «Кавказский пленник» , чувствуется, как прекрасно дружить, любить друзей, жить для других. Это поняла и маленькая Дина, хотя Жилин был взрослее её и чужим по крови.
Л. Н. Толстой учит нас умению прижиться в любой обстановке, выжить в любой ситуации, не перекладывая на чужие плечи своих бед
Объяснение:
Упражнение 1.
У лесной поляны я увидел высокую многоцветную грозу.
Упражнение 2.
1. В синюю высь.
2. На вершине ели.
3. Объясняем пример.
4. Устный счёт.
5. Расстилаться по вершине.
6. Словосочетание - это два или несколько соединенных самостоятельных слова, связанных по смыслу и грамматически, служит для обозначения понятий качеств, действий, предметов. Если главное слово выражено существительным/местоимением , то это словосочетание именное, если глаголом , то глагольное, если наречием, то наречное.