Укажите предложение с разделительной сочинительной связью:
а) Ученье и обед делали дни очень интересными, но вечера же проходили скучновато.
б) Вскоре после восхода солнца набежала туча и брызнул короткий дождь. в) Не то пыль, не то дым.
г) В пять лет мы с родителями приехали в Городок – и тогда пришло счастье в нашу семью.
Наречие в языкознании — часть речи, как правило, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака предмета. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы типа как?, где?, куда?, когда?, зачем?, с какой целью?, в какой степени?.
Вопрос: чем отличается наречие от других частей речи?
ответ: Наречия не имеют рода, числа, падежа, времени, не склоняются и не спрягаются.
Вопрос: А что общего у наречия и деепричастия?
ответ: Наречие, как деепричастие является обстоятельством и отвечает на вопрос «как?», а также не имеет окончания.
Я гуляю не как все.Все гуляют просто ,а я как-то по другому .
Я тихо делаю уроки и вдруг раздаётся звенок в дверь.Ну я как все нормальные люди подхожу к двери и спрашиваю:,,Кто там?''
,,Я!''-раздался голос позади двери.
Я удивленно спрашиваю:,,Кто я?'
,,Ну я,Саша!''-сказал мальчик.
Я открываю дверь,а там стоит и в правду Сашка,мой одноклассник!Он медленно заходит с мячом в руке и говорит:,,гулять идёшь?''
,,Ты садись пока я сейчас уроки доделаю и идём!''-торопливо сказал я.
Ну сидим мы 10 минут, потом ещё 10,а потом и вовсе забыл про время!
,, Наконец !''-подумал Санька.Ну всё идём.Выходим на улицу ,а там темно.Ну мы разошлись по домам.По лицу Саши было видно что он не доволен ,но я знал он простит меня!!