Укажите предложение с разделительным союзом.
Выберите ответ
1.Доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределённый звук.
2.Молод годами, да стар умом.
3.Солнце ещё не всходило, но небо заметно посветлело.
4.За окном медленно падал снежок, и ясный свет лежал на стенах комнаты.
Відповідь:
В основе этого производства лежит биологический процесс, и поэтому его можно рассматривать как биотехнологию (причинно-следственные). 2. Биотехнология предполагает участие живых организмов, биологических систем, процессов, и к тому же она основана на промышленном применении места естественных и целенаправленно созданных живых систем, прежде всего микроорганизмов (присоединительные). 3. Мы понимаем важность развития биотехнологий как основы для качественно нового уровня здравоохранения, однако скоро она будет решать и проблемы охраны окружающей среды (противопоставление). 4. Биотехнология изучает процессы жизнедеятельности живых организмов, она использует также биологические процессы, биологические объекты для промышленного производства продуктов, необходимых для жизни человека, или воспроизводства биоэффектов, не проявляющихся в естественных условиях (сходства). (А. А. Воробьев) 5. Биотехнология не только может лечить неизлечимые болезни, но и она может повысить качество и продолжительность жизни человека (выделение). 6. Биотехнологии известны человечеству на протяжении многих веков, но сегодня биологи используют более сложные методики (противопоставление).
Пояснення:
Объяснение:
Мне 12 лет. Многие мои сверстники считают себя уже достаточно взрослыми для того, чтобы не верить в чудеса. А я недавно понял, что все не так просто.
Был холодный зимний вечер. Я возвратился из школы домой. Сняв рюкзак и раздевшись, я поставил чайник, и, на ходу поздоровавшись с родителями, пошел включать компьютер. Заварив чай, я углубился в общение с друзьями. И долго бы могло продолжаться общение, но что-то насторожило меня.
Подумав, я понял, что меня насторожила неестественная тишина, царившая дома. Никто не бегал вокруг, не спрашивал, как дела в школе, не заставлял делать уроки, не ругался за бесполезное просиживание времени в социальных сетях и компьютерных играх. Тут я вспомнил, что родители, когда я заходил на кухню, не обращая на меня внимания, застыли над чем-то в углу.