Укажите предложение с уточняющим дополнением: 1) Всякая птичка, даже воробей, привлекала мое внимание 2) Самолет, наряду с пассажирами , захватил ещё и почту.
Толковый словарь Ожегова предлагает три определения:
Анализ — это метод исследования, который заключается в изучении отдельных свойств, сторон и составных частей некого целого.
Анализ — это всесторонний процесс рассмотрения чего-либо. Например: школьник провел подробный анализ стихотворения в сочинении.
Анализ — это установление состава вещества. Врач взял кровь на лабораторный анализ.
Пример.
У нас есть обычные механические часы, которые работают без всяких батареек. Как так — непонятно. Мы вскрываем крышку, обнажаем механизм. Видим, что он состоит из шестеренок, заводной пружины, анкерного спуска и стрелок.
Теперь можем понять, как работают часы. Пружина передает свою энергию шестеренкам. Анкерный механизм сдерживает пружину, управляет скоростью вращения шестеренок. Шестеренки двигают стрелки. Стрелки показывают время.
1. Добавлением является такое действие, когда вы дополняете что-либо чем-либо другим, чтобы получить новое качество блюда, изделия и т. п. Это блюдо готовится с добавлением красного вина.
2. Добавлением называется дополнительная часть какого-либо объекта, которая присоединяется к главной, основной части. Мороженое с фруктами было прекрасным добавлением к меню. | К этой статье надо сделать ещё добавления. 3. Если вы делаете что-либо в добавление к чему-либо, значит, вы дополняете, присоединяете это к тому, что уже было. Для концерта понадобились две арфы и две скрипки в добавление к имеющемуся фортепьяно.
ответ-группировка требует систематизации и обобщения знаний. Такие ответы формируют умение выделить какие-либо признаки предмета и сделать вывод-обобщение, подобрав соответствующие языковые средства, умение систематизировать признаки, используя соответствующие языковые средства и речевые конструкции.
Приведем пример ответа-группировки.
Перестановка множителей. От перестановки множителей произведение не изменяется.
Вечерние лучи солнца пробиваются через облака. [Облака плотные], И [солнечным лучам приходится проникать между их громадами]. [Там, (ГДЕ свет проник к земле), края облаков вспыхивают золотом]. (ЕСЛИ раньше они были сумрачными и угрожающими), [то сейчас они становятся удивительно красивыми]. Багряным становится И дальний край неба. Он весь полыхает И теперь становится словно живым. Оттенки красного то и дело меняются И перемежаются синими И фиолетовыми полосами. [На них ярко выделяются бело-серые тучки], (КОТОРЫХ ещё не затронули лучи заходящего солнца).
Объяснение:
Толковый словарь Ожегова предлагает три определения:
Анализ — это метод исследования, который заключается в изучении отдельных свойств, сторон и составных частей некого целого.
Анализ — это всесторонний процесс рассмотрения чего-либо. Например: школьник провел подробный анализ стихотворения в сочинении.
Анализ — это установление состава вещества. Врач взял кровь на лабораторный анализ.
Пример.
У нас есть обычные механические часы, которые работают без всяких батареек. Как так — непонятно. Мы вскрываем крышку, обнажаем механизм. Видим, что он состоит из шестеренок, заводной пружины, анкерного спуска и стрелок.
Теперь можем понять, как работают часы. Пружина передает свою энергию шестеренкам. Анкерный механизм сдерживает пружину, управляет скоростью вращения шестеренок. Шестеренки двигают стрелки. Стрелки показывают время.
1. Добавлением является такое действие, когда вы дополняете что-либо чем-либо другим, чтобы получить новое качество блюда, изделия и т. п. Это блюдо готовится с добавлением красного вина.
2. Добавлением называется дополнительная часть какого-либо объекта, которая присоединяется к главной, основной части. Мороженое с фруктами было прекрасным добавлением к меню. | К этой статье надо сделать ещё добавления. 3. Если вы делаете что-либо в добавление к чему-либо, значит, вы дополняете, присоединяете это к тому, что уже было. Для концерта понадобились две арфы и две скрипки в добавление к имеющемуся фортепьяно.
ответ-группировка требует систематизации и обобщения знаний. Такие ответы формируют умение выделить какие-либо признаки предмета и сделать вывод-обобщение, подобрав соответствующие языковые средства, умение систематизировать признаки, используя соответствующие языковые средства и речевые конструкции.
Приведем пример ответа-группировки.
Перестановка множителей. От перестановки множителей произведение не изменяется.
Вечерние лучи солнца пробиваются через облака. [Облака плотные], И [солнечным лучам приходится проникать между их громадами]. [Там, (ГДЕ свет проник к земле), края облаков вспыхивают золотом]. (ЕСЛИ раньше они были сумрачными и угрожающими), [то сейчас они становятся удивительно красивыми]. Багряным становится И дальний край неба. Он весь полыхает И теперь становится словно живым. Оттенки красного то и дело меняются И перемежаются синими И фиолетовыми полосами. [На них ярко выделяются бело-серые тучки], (КОТОРЫХ ещё не затронули лучи заходящего солнца).