Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка 1 ты меня или не слышишь, или не понимаешь. 2 Показалось миловидное, немного широкое, но свежее лицо с карими глазами. 3 И видишь ты синий свод неба, да солнце
Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.
Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.
Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.
Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.
Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.
Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).
Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).
Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;
навыки каждого члена группы известны остальным;
функции и обязанности каждого закреплены;
организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;
в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;
развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;
есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;
группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.
отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.
Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.
Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:
люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;
совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;
большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;
у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.
В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.
В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.
Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.
Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:
четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;
отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;
поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;
умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.
Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий
ответ:Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.
Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.
Митя вернулся в дом и первым делом с у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», - начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», - сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.
Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», - продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», - добавил дедушка.
Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.
Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.
Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.
Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.
Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.
Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).
Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).
Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;
навыки каждого члена группы известны остальным;
функции и обязанности каждого закреплены;
организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;
в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;
развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;
есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;
группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.
отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.
Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.
Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:
люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;
совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;
большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;
у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.
В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.
В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.
Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.
Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:
четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;
отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;
поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;
умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.
Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий
ответ:Митя любил бывать у дедушки в саду. Там было очень тихо, тенисто и как-то по-особенному спокойно. В саду росли яблони, груши и вишни. Каждый раз приезжая в сад, Митя удивлялся, как пышно цветут деревья, какие они приносят сочные и сладкие плоды. Особенно ему нравились ягоды с одной вишни, что росла около дома. И хотя вишня была очень старая, она цвела каждый год. Мите казалось, что вкуснее ягод, чем с этой вишни он никогда не ел.
Однажды Митя забрался в самую дальнюю часть сада, где росла только крапива и старая вишня. Дерево было покрыто коростой, половина листьев уже облетела, хотя до осени было еще далеко. Мальчик решил попробовать ягоды с этой вишни. Они оказались кислыми и наполовину червивыми.
Митя вернулся в дом и первым делом с у дедушки об этой вишне. «Эта вишня – ровесница той, что растет около дома. Но я мало ухаживал за ней, плохо поливал, вот она и выросла такая корявая», - начал свой рассказ дед. «Я посадил эти деревья, когда был молодой и мы с бабушкой только-только построили этот дом», - сказал он, показывая рукой на старый обветшавший со временем бревенчатый дом. «Посадил я одну вишню около дома, вторую – в конце сада.
Первую я часто поливал, ухаживал за ней, говорил ей добрые слова, и делал всё это с такой любовью, что и дерево ответило мне тем же, и теперь каждый год я собираю вкусные вишни. За второй вишней мне не хотелось ухаживать. Далеко было ходить туда, и каждый раз, когда я нёс в ведре воду для этой вишни, я ругал себя за то, что так далеко посадил ее, и вся моя злоба и плохие слова выливались на это дерево вместе с водой», - продолжил он. «Так и человек, Митя, зависит от того, с какими словами к нему обращаются в детстве. В следующий раз, когда захочется с кем-нибудь поругаться, вспомни мой рассказ по старые вишни», - добавил дедушка.
Объяснение: