В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadimkaIVA
vadimkaIVA
03.06.2020 17:39 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире *
Летом дома сидеть () зимой хлеба не иметь.
Ползти было неудобно () с непривычки болели колени и локти.
Впереди пробирался старшой, подавая команду осторожными движениями руки () мы двигались медленно, боясь нарушить тишину леса.
Антипыч привстал () кто-то вторично пробежал мимо дома.
укажите предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить двоеточие *
Я не мог заснуть () передо мной во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами.
Меня, однако, поразило одно () слепой говорил со мной малороссийским наречием.
Я вошел в хату () две лавки и стол да огромный сундук возле печи составляли всю мебель.
Солнце выглянуло () она повеселела.
укажите верное объяснение пунктуации в предложении ГЕРАСИМ СХВАТИЛ МУМУ, СТИСНУЛ ЕЕ В СВОИХ ОБЪЯТИЯХ () ОНА В ОДНО МГНОВЕНИЕ ОБЛИЗАЛА ЕМУ НОС, ГЛАЗА, УСЫ, БОРОДУ. *
ставится запятая, т.к. перечисляются факты
ставится точка с запятой, т.к. идет перечисление фактов при более рас предложениях
ставится двоеточие, т.к. вторая часть предложения поясняет содержание первой
ставится тире, т.к. первая часть предложения имеет значение условия
укажите верное объяснение пунктуации в предложении В ДОМЕ ВСЕ ПРИШЛО В ДВИЖЕНИЕ () ДЕТИ ТОЖЕ ставится запятая, т.к. в предложении перечисляются последовательно происходящие события
ставится точка с запятой, т.к. части предложения менее связаны по смыслу
ставится двоеточие, т.к. одна из частей предложения указывает на причину
ставится тире, т.к. предложение имеет значение противопоставления
укажите верное объяснение пунктуации в предложении НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ () ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВ *
ставится запятая, т.к. в предложении перечисляются последовательно происходящие события
ставится точка с запятой, т.к. части предложения менее тесно связаны по смыслу
ставится двоеточие, т.к. одна из частей предложения указывает причину
ставится тире, т.к. первая часть предложения имеет значение условия
укажите верное объяснение пунктуации в предложении КОСИЛИ ВЕРСТУ () ВЫКОСИЛИ ГРОШ *
ставится запятая, т.к. в предложении перечисляются последовательно происходящие события
ставится точка с запятой, т.к. части предложения менее тесно связаны по смыслу
ставится двоеточие, т.к. вторая часть предложения дополняет содержание первой
ставится тире, т.к. предложение имеет значение противопоставления
укажите БСП со значением перечисления *
Одето небо черной мглою, в тумане месяц чуть блестит.
Всю дорогу до хутора молчали: говорить мешала тряская езда.
Посмотрит - рублем подарит
И думал он: отсель грозить мы будем шведу.
укажите БСП со значением следствия во второй части *
Хвалы приманчивы - как их не пожелать
Лето припасает - зима поедает.
Предметы теряли свою форму: все сливалось сначала в серую, потом в темную массу.
Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорелись звезды.
укажите БСП со значением причины *
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.
Назвался груздем - полезай в кузов.
Любите книгу: она вам разобраться в пестрой путанице мыслей.
Солнце дымное встает - будет день горячий.

Показать ответ
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
diatel83
diatel83
17.06.2021 10:31
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота