Укажите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены снегопад и сильный ветер к обрыву проводов. кот увидел каштанку вскочил вытянул спину. кушай вволюшку коровушка моя. белые облака медленно плыли по голубому небу. укажите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) алфавит произошёл от старославянского. жаркие лучи солнца пронизывали завесу дождя и опускались на землю. собака услышала шорохи прыгнула к калитке залаяла. ешь ты досыта бурёнушка моя! укажите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) на столе стоят пироги и самовар. птицы верные наши , защитники наших лесов и полей. он сразу же погрузился в мечты. луг красив. определите, в каком предложении заключена основная мысль текста. укажите номер предложения. (1)любовь к лесу родилась у меня ещё в детстве. (2)когда я был гимназистом четвёртого класса, наша семья проводила лето в знаменитых брянских лесах. (з)раньше они назывались дебрянскими, от слова «дебри» непроходимые лесные чащи. (4)любимым занятием у нас, мальчишек, было лазание на вековые сосны. (5)мы забирались на самые вершины. (6)оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до облаков. (7)там сильно, до одури, пахло нагретой смолой и во все стороны простирался неведомый лес. (8)я никогда не забуду тот летний вечер, когда я впервые ехал на телеге с маленького полустанка в глубину этих лесов. (9)всё казалось мне удивительным и таинственным: и вершины сосен, терявшиеся во мраке, и туман над болотами, и блеск звёзд в вышине между ветвей, и бесшумный полёт тёмных птиц. (10)тогда ещё я не знал, что это летали совы. (11)мне всё казалось, что в лесной тьме, вот здесь, в нескольких шагах от дороги, прячутся в овраге душегубцы, а между стволов тускло блестят озёра с покосившимися сторожками на берегах. (12)мне казалось, что со дна этих озёр долетает едва слышный колокольный гул, пока я не догадался, что это шумят сосны. (13)в брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными. (14)я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки. (15)я узнал, что брянская сосна растёт на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины. (16)и наконец я узнал главное: что лес, и один только лес землю от высыхания, от засухи, суховеев, неурожая и порчи климата. (17)с тех пор я понял великое значение леса для жизни земли. укажите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) ветер выл за окном и обрывал ветви деревьев. тиха украинская ночь. эфиопский даллоп самое жаркое место на земле. разговор получился долгий и серьёзный. укажите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) суровой осени печален поздний вид. папирус писчий материал древнего египта. путь этот труден и длинен. в доме у реки жил старый бакенщик.
1.)Кот увидел Каштанку,вскочил, вытянул спину.
2)Собака услышала шорохи, прыгнула к калитке, залаяла.
3)Птицы - верные наши защитники наших лесов и полей.
4)(16)И наконец я узнал главное: что лес, и один только лес землю от высыхания, от засухи, суховеев, неурожая и порчи климата.
5)Эфиопский Даллоп - самое жаркое место на Земле.
6)Папирус - писчий материал Древнего Египта.