В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
accolic
accolic
03.08.2020 12:44 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены):

1) Они стояли неподвижно потупив глаза.
2) Я сидел погруженный в задумчивость.
3) Обессиленный навязчивой мыслью о парусе дедушка впал в забытье.
4) Герасиму как отличному работнику тут же дали в руки косу.
Укажите условие, при котором определение не обособляется:

1) находится перед определяемым словом
2) находится между подлежащим и сказуемым
3) относится к личному местоимению
4) находится после определяемого слова
Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

1) Пораженный страхом я иду за матушкой в спальню.
2) Небольшой деревянный домик выкрашенный розовой краской стоял посреди сада.
3) По дороге зимней скучной тройка борзая бежит.
4) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком берущим начало свое в недрах земли.
Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):

1) Вспомнилась маленькая девочка племянница Спирьки.
2) По дороге бежали Ваня и Петя сыновья Дарьи Михайловны.
3) Дежурный бригадир Зырянский дежурство по колонне принял.
4) Инженер он великолепно Знал свое дело.
Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены):

1) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
2) Вам как юристу под силу исследовать все доказательства.
3) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ездить на конке.
4) Мы ценим И.А.Гончарова как писателя.

Показать ответ
Ответ:
nensy21
nensy21
29.07.2020 18:11
Каждый вносил свой вклад в общее дело обороны Отечества. Студенты были организованы в строительные отряды. Сдав экзамены, они уезжали сооружать противотанковые рвы для защиты  городов. Их трудовой фронт был рядом. Дети тоже чем могли: ухаживали в госпиталях за ранеными, опекали малышей, пока сутками трудились для фронта матери. Школьники собирали пустые бутылки. На сборных пунктах их заполняли горючей смесью, закупоривали и отсылали в воинские части. Бутылка становилась грозным оружием против танков. Иногда на бутылках делали надпись: "Как Гитлер не хвалится, а под Москвой завалится".
0,0(0 оценок)
Ответ:
brankjs
brankjs
29.07.2020 18:11
Каждый вносил свой вклад в общее дело обороны Отечества. Студенты были организованы в строительные отряды. Сдав экзамены, они уезжали сооружать противотанковые рвы для защиты  городов. Их трудовой фронт был рядом. Дети тоже чем могли: ухаживали в госпиталях за ранеными, опекали малышей, пока сутками трудились для фронта матери. Школьники собирали пустые бутылки. На сборных пунктах их заполняли горючей смесью, закупоривали и отсылали в воинские части. Бутылка становилась грозным оружием против танков. Иногда на бутылках делали надпись: "Как Гитлер не хвалится, а под Москвой завалится".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота