Укажите предложение, в котором союз и соединяет части сложносочиненного
предложения (запятые не расставлены).
А) Рябина шуршапа ЛИСТВой по стеклам загораживая от глаз все остальное и создавая в
комнате полумрак.
Б короткий ливень и на улицах запахПо горькой сладостью каких-то цветов.
B) Молодой казак стройный и красивый подошел ко мне
П) Море и тишина исцелили его душу.
13. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
ЗАКОНЧИВ РАБОТУ,
А) мне выдалась возможность отдохнуть. B) мы отправились домой.
Б) нас пригласили на отдых.
Г) нас ожидало радостное известие
14. Найдите верно составленное словосочетание
А) по прибытию домой
В) отчитаться о работе
Б) одеть ШЛЯпу
Г) вера в любовь
15. В каком случае в обоих словах после приставки пишется ы?
А) под... ТОЖИть сделанное, преднфарктное состояние
Б) сверх... МПУЛЬСИВНое поведение, В3, .мать налоги
В) провести дез...нфекцию, В3... .грала гордость
Г) небез...нтересное предложение, меж... Здательская конференция
В детстве человек счастлив по умолчанию. По природе своей ребенок инстинктивно счастлив. Несмотря на все трудности, он все равно находит поводы для радости. Ему пока не с чем сравнить свою жизнь, и душа его открыта добру.
С возрастом всё меняется. Мы вечно не можем успокоиться, пока не найдем в жизни неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя несчастными. Мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё, тратим душевные силы. Лишь когда случается настоящая трагедия, мы понимаем,насколько нелепыми были страдания и глуп повод. Мы хватаемся за голову и виним себя в том, насколько были смешны и не радовались миру. Стоит жить в свое удовольствие !
Когда человек совершил проступок или даже преступление, не оправдал надежд, ищут объяснений, но чаще оправдания. Окружающие и он сам винят семью, коллектив, обстоятельства.
Но сам человек играет в своей судьбе огромную роль, а важнейшая часть воспитания — самовоспитание. Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственным мыслям, действиям,
жизни.
Самовоспитание начинается с самооценки. Опасна и заниженная, и завышенная самооценка. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно определять цели и добиваться их.